история техника фото места команды форум


Новая темаОтветить Страница 3 из 4   [ Сообщений: 52 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность)
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 21:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 20:13
Сообщения: 204
Откуда: Беларусь, Минск, Live2Fly
Хорошо, допустим австрийцев бракуем.
Вопрос: допускаете ли вы наращивание веревок. Узлом, например, грипвайн, или грипвайн со вщелкнутым карабином и завязанными контрольками (с карабином легче развязывать а с контрольками безопаснее – консультировался у опытных спеликов)

Про коломну – нет, спасибо, уже прошли.

Пластырем перематывать поврежденные участки – имхо плохо, они должны быть ВИДНЫ что б можно было контролировать.

Насчет критерии выбраковки снаряжения – согласен. Нужно дополнить.
RJr, как вы могли такое подумать?!
Кратко: прыжковая веревка идет через закрепленный ролик и идет на крепление на гри-гри. Дальше рассчитывается отношение высоты падения к длине веревки, поглощающей рывок. На блок идет повышенная нагрузка, поэтому он должен быть крепким и страховаться карабином. Если хотите, я опишу подробнее в соотв. теме.

Заявлено как правила безопасности для нас – альфа версия.
По крайней мере есть над чем работать и от чего отталкиваться.

Это можно наложить на структуру, предложенную mXcrew.

_________________
ropejumping.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 01:08 

Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:18
Сообщения: 392
Black Angel, да, распиши плиз в другой теме, со схемой было бы вообще замечательно.

Про пластырь - согласен полностью.
Так же многие против того что бы оплавлять разлохмаченную оплётку.

Просто снаряга должна выбраковываться по критериям, а не по сроку хранения-эксплуатации.

Про наращивание - встречал тут где-то о наращивании верёвок встречной восьмёркой или восьмёрками через карабины(муфтами в разные стороны) обмотанными скотчем для лучшего позиционирования.
Это делали ребята в Качи, если не ошибаюсь.

С грейпвайном что-то не очень нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 03:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 19:11
Сообщения: 206
Откуда: С.-Петербург, команда WINGZ
если точнее, то сращивали заячьими ушами на базе восьмерки, сдвоенными карабинами муфтами в разные стороны, и скотчем

и не в Качи, а на Шаан-Кае :-)

_________________
Санкт-Петербург, команда Wingz, http://vkontakte.ru/club12651205
сайт http://www.wingz.ru (в разработке) тел: +79110115556


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 21:42 

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 17:24
Сообщения: 140
Откуда: МО Ступино
Пластырь применяем только к веревкам не белого цвета.
Пока что еще нериходилось использва веревки с повреждениями в элеметах прыговой систему, только в качестве вспомогательных юзаем.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 17:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 08:19
Сообщения: 32
Откуда: Красноярск
Мы на Зубе Дракона связывали базовую веревку Грэйпвайном, на концах завязали контрольки и пластырем примотали концы, узел был ближе к нижней базе, т.к. её там молнией перебило :) И нормально отпрыгали 13 прыжков. Грэйпвайн можно завязать в два оборота, а можно и в больше, я там по три оборота сделал на всякий случай, так оно может надежнее :)

_________________
Препятствия которые нас не ломают - заколяют.
Если хотите прожить долгую и счастливую жизнь, не пытайтесь повторить то, что увидите далее.


Последний раз редактировалось На Грани Вася 30 июл 2010, 17:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 19:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:10
Сообщения: 398
Откуда: Украина, Донецк команда "8 поверх"
На Грани Вася писал(а):
Мы на Зубе Дракона связывали базовую веревку Грэйпвайном, на концах завязали контрольки и пластырем примотали концы, узел был ближе к нижней базе, т.к. её там молнией перебило :) И нормально отпрыгали 13 прыжков. Грэйпвайн можно завязать в два оборота, а можно и в больше, я там по три оборота сделал на всякий случай, так оно может надежнее :)

главное чтоб веревка не мокрая была, а то бывали случаи развязывался грейпван:)

_________________
Кирилл
"8 поверх"
г.Донецк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 20:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 19:26
Сообщения: 335
Откуда: Уфа
:shock: Грепвайн развязывался? Первый раз слышу,всегда думал что само затягивающие узлы надежны.Кто то говорил самый надежный это встречный :idea:

_________________
Саня.Уфа.
Команда Versus http://vk.com/versusufa
ВК http://vk.com/id12845362


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 20:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2007, 15:12
Сообщения: 552
грейпвайн мог развязаться, если неправильно завязан был

_________________
Команда Xfreedom. Казань. http://vkontakte.ru/club788767 http://xfreedom.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 21:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:10
Сообщения: 398
Откуда: Украина, Донецк команда "8 поверх"
:roll: как был завязан сказать не могу, так как не я вязал:)

_________________
Кирилл
"8 поверх"
г.Донецк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 21:22 

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 11:41
Сообщения: 399
Откуда: Москва
Это как? он ж внешне легко "читается"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 22:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:10
Сообщения: 398
Откуда: Украина, Донецк команда "8 поверх"
:| ну это было, лет так эдак 6 назад:)))
просто запомнилось потому как веревка выстреливала:)))

_________________
Кирилл
"8 поверх"
г.Донецк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность)
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 23:28 

Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:18
Сообщения: 392
На Грани Вася, как потом узел? На сколько сильно затянулся? Развязали или разрубили-отрезали?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность)
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 09:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 08:19
Сообщения: 32
Откуда: Красноярск
Узел развязали, на счет легко или трудно не знаю, спрошу у парней.

_________________
Препятствия которые нас не ломают - заколяют.
Если хотите прожить долгую и счастливую жизнь, не пытайтесь повторить то, что увидите далее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность)
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 15:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009, 04:05
Сообщения: 441
RJr, позволю себе с тобой не согласится. С чего ты взял что веревки живут год? В паспорте у веревок Тендона прописано при правильном хранении и неиспользовании около 7 лет=).
Если веревки используются еженедельно, то по рекомендации тендона не стоит их использовать более 3х лет. С учетом нашей специфики и в зависимости от навесок, теоретически веревки могут жить более 1.5 лет.
Хотя лично сами, от греха подальше, даже без внешних изменений годичные веревки списываем со "вспомогательных" целей в роупе.
Но о старении веревки в роупе очень сложно говорить. Чаще веревки выбраковывались при визуальном осмотре, после прыжков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность)
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 15:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 05:17
Сообщения: 837
Откуда: Санкт-Петербург
Как бы веревки рассчитаны на удержания срыва по праздникам, а не еженедельно по сто раз на дню :wink:
Вот и стареют они быстрее, портятся раньше.

_________________
А что подумал кролик никто так и не узнал, потому-что он был воспитанный кролик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 3 из 4   [ Сообщений: 52 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron





 
           ©Netwind Вопросы и предложения по сайту отправляйте на netwind@netwind.ru

design by freemars
freemars.ru