|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Black Angel
|
Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность) Добавлено: 11 дек 2009, 21:18 |
|
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 20:13 Сообщения: 204 Откуда: Беларусь, Минск, Live2Fly
|
Хорошо, допустим австрийцев бракуем. Вопрос: допускаете ли вы наращивание веревок. Узлом, например, грипвайн, или грипвайн со вщелкнутым карабином и завязанными контрольками (с карабином легче развязывать а с контрольками безопаснее – консультировался у опытных спеликов)
Про коломну – нет, спасибо, уже прошли.
Пластырем перематывать поврежденные участки – имхо плохо, они должны быть ВИДНЫ что б можно было контролировать.
Насчет критерии выбраковки снаряжения – согласен. Нужно дополнить. RJr, как вы могли такое подумать?! Кратко: прыжковая веревка идет через закрепленный ролик и идет на крепление на гри-гри. Дальше рассчитывается отношение высоты падения к длине веревки, поглощающей рывок. На блок идет повышенная нагрузка, поэтому он должен быть крепким и страховаться карабином. Если хотите, я опишу подробнее в соотв. теме.
Заявлено как правила безопасности для нас – альфа версия. По крайней мере есть над чем работать и от чего отталкиваться.
Это можно наложить на структуру, предложенную mXcrew.
_________________ ropejumping.by
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RJr
|
Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность) Добавлено: 12 дек 2009, 01:08 |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:18 Сообщения: 392
|
Black Angel, да, распиши плиз в другой теме, со схемой было бы вообще замечательно.
Про пластырь - согласен полностью. Так же многие против того что бы оплавлять разлохмаченную оплётку.
Просто снаряга должна выбраковываться по критериям, а не по сроку хранения-эксплуатации.
Про наращивание - встречал тут где-то о наращивании верёвок встречной восьмёркой или восьмёрками через карабины(муфтами в разные стороны) обмотанными скотчем для лучшего позиционирования. Это делали ребята в Качи, если не ошибаюсь.
С грейпвайном что-то не очень нравится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanGromov
|
Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность) Добавлено: 12 дек 2009, 03:26 |
|
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 19:11 Сообщения: 206 Откуда: С.-Петербург, команда WINGZ
|
если точнее, то сращивали заячьими ушами на базе восьмерки, сдвоенными карабинами муфтами в разные стороны, и скотчем и не в Качи, а на Шаан-Кае
_________________ Санкт-Петербург, команда Wingz, http://vkontakte.ru/club12651205 сайт http://www.wingz.ru (в разработке) тел: +79110115556
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dorian
|
Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность) Добавлено: 13 дек 2009, 21:42 |
|
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 17:24 Сообщения: 140 Откуда: МО Ступино
|
Пластырь применяем только к веревкам не белого цвета. Пока что еще нериходилось использва веревки с повреждениями в элеметах прыговой систему, только в качестве вспомогательных юзаем.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
На Грани Вася
|
Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность) Добавлено: 30 июл 2010, 17:15 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 08:19 Сообщения: 32 Откуда: Красноярск
|
Мы на Зубе Дракона связывали базовую веревку Грэйпвайном, на концах завязали контрольки и пластырем примотали концы, узел был ближе к нижней базе, т.к. её там молнией перебило И нормально отпрыгали 13 прыжков. Грэйпвайн можно завязать в два оборота, а можно и в больше, я там по три оборота сделал на всякий случай, так оно может надежнее
_________________ Препятствия которые нас не ломают - заколяют. Если хотите прожить долгую и счастливую жизнь, не пытайтесь повторить то, что увидите далее.
Последний раз редактировалось На Грани Вася 30 июл 2010, 17:18, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skoldyasha
|
Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность) Добавлено: 30 июл 2010, 19:58 |
|
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:10 Сообщения: 398 Откуда: Украина, Донецк команда "8 поверх"
|
На Грани Вася писал(а): Мы на Зубе Дракона связывали базовую веревку Грэйпвайном, на концах завязали контрольки и пластырем примотали концы, узел был ближе к нижней базе, т.к. её там молнией перебило И нормально отпрыгали 13 прыжков. Грэйпвайн можно завязать в два оборота, а можно и в больше, я там по три оборота сделал на всякий случай, так оно может надежнее главное чтоб веревка не мокрая была, а то бывали случаи развязывался грейпван:)
_________________ Кирилл "8 поверх" г.Донецк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Versus.BuPb
|
Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность) Добавлено: 30 июл 2010, 20:12 |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 19:26 Сообщения: 335 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
z3dom
|
Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность) Добавлено: 30 июл 2010, 20:53 |
|
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 15:12 Сообщения: 552
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skoldyasha
|
Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность) Добавлено: 30 июл 2010, 21:07 |
|
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:10 Сообщения: 398 Откуда: Украина, Донецк команда "8 поверх"
|
как был завязан сказать не могу, так как не я вязал:)
_________________ Кирилл "8 поверх" г.Донецк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
semd
|
Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность) Добавлено: 30 июл 2010, 21:22 |
|
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 11:41 Сообщения: 399 Откуда: Москва
|
Это как? он ж внешне легко "читается"...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skoldyasha
|
Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность) Добавлено: 30 июл 2010, 22:05 |
|
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:10 Сообщения: 398 Откуда: Украина, Донецк команда "8 поверх"
|
ну это было, лет так эдак 6 назад:))) просто запомнилось потому как веревка выстреливала:)))
_________________ Кирилл "8 поверх" г.Донецк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RJr
|
Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность) Добавлено: 31 июл 2010, 23:28 |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:18 Сообщения: 392
|
На Грани Вася, как потом узел? На сколько сильно затянулся? Развязали или разрубили-отрезали?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
На Грани Вася
|
Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность) Добавлено: 01 авг 2010, 09:42 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 08:19 Сообщения: 32 Откуда: Красноярск
|
Узел развязали, на счет легко или трудно не знаю, спрошу у парней.
_________________ Препятствия которые нас не ломают - заколяют. Если хотите прожить долгую и счастливую жизнь, не пытайтесь повторить то, что увидите далее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SteeL8
|
Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность) Добавлено: 23 авг 2010, 15:07 |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 04:05 Сообщения: 441
|
RJr, позволю себе с тобой не согласится. С чего ты взял что веревки живут год? В паспорте у веревок Тендона прописано при правильном хранении и неиспользовании около 7 лет=). Если веревки используются еженедельно, то по рекомендации тендона не стоит их использовать более 3х лет. С учетом нашей специфики и в зависимости от навесок, теоретически веревки могут жить более 1.5 лет. Хотя лично сами, от греха подальше, даже без внешних изменений годичные веревки списываем со "вспомогательных" целей в роупе. Но о старении веревки в роупе очень сложно говорить. Чаще веревки выбраковывались при визуальном осмотре, после прыжков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NikolayD
|
Заголовок сообщения: Re: Правила для команд (безопасность) Добавлено: 23 авг 2010, 15:19 |
|
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 05:17 Сообщения: 837 Откуда: Санкт-Петербург
|
Как бы веревки рассчитаны на удержания срыва по праздникам, а не еженедельно по сто раз на дню Вот и стареют они быстрее, портятся раньше.
_________________ А что подумал кролик никто так и не узнал, потому-что он был воспитанный кролик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|