история техника фото места команды форум


Новая темаОтветить Страница 2 из 3   [ Сообщений: 40 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая система Ефремова
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 03:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2007, 15:12
Сообщения: 552
почему именно решетка??почему не восьмера допусти или просто узел с карабином?

_________________
Команда Xfreedom. Казань. http://vkontakte.ru/club788767 http://xfreedom.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система Ефремова
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 03:19 

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 01:55
Сообщения: 46
Откуда: Новокузнецк
Решотка неубувает веревку, а восмерку не пробывал, узел не советую или затянется, или через шланг проскочит, на нагруженной веревке удар по узлу не полезен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система Ефремова
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 08:40 

Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 14:50
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Да один там контур, один... поскольку для функционирования системы надо 2 веревки, то при обрыве одной будет больно. И не важно что одна - осталась.
Если ты доедешь роликом до узла - ролик перережет веревку по узлу...
Правда можно в узел ввязать че нить большое и перед ним одеть шланг например резиновый, метр - как демпфер...
Но это надо просто сделать и запустить несколько раз с 30 м 90 кг (а не бревно) и посмотреть что будет :)
Х, пошли в другую тему, а?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система параллельных перил
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 12:01 

Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 14:50
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Ну да, с решеткой и шлангом наверное прокатит.
Тока вот все равно это не совсем прыжок. Это супер-пупер скоростной спуск. Из-за отсутствия свободного падения.
Ибо "почти свободное" не есть "свободное" :)
А реально свободно падать рядом с натянутой веревкой я бы поостерегся. Отрежет какую нить часть тела легко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система параллельных перил
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 13:26 

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 01:55
Сообщения: 46
Откуда: Новокузнецк
Базы разводятся вверху на 3-4м внизу 15м при высоте 30м, вариант с балконом, прыгаеш между веревками, ролики падают вместе с тобой потом стабилизируются, получается направленное падение. Для супер надежности систему можно продублировать по два контура с каждой стороны, уровень надежности каждый выбирает для себя сам.
Разрабатывается проект прыжка в пищеру 90м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система параллельных перил
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 14:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 12:55
Сообщения: 44
Откуда: Екатеринбург
а почемубы не сделать так?
3-ю веревку(страховочную)крепить наверху чере какойнить амортизатор рывка, чтоб торможение было не слишком резким :)


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 10.44 КБ | Просмотров: 14429 ]

_________________
— Волком пахнет. Или барсуком.
— А ты барсука нюхал?
— Сто раз!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система параллельных перил
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 14:34 

Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 14:50
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
А проблема будет с тем, что бухтой третью веревку сложить нельзя - путаться будет при движении вниз резком,
а прыгать вдоль тормозной висящей веревки как то не очень...
Хотя можно конечно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система параллельных перил
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 16:06 

Зарегистрирован: 26 окт 2008, 19:58
Сообщения: 44
Откуда: Н. Тагил,MADS
ИМХО

я думаю самое надёжное будет на экзите станцию сделать, за неё страховочную верёвку, верёвку к прыгающему, чтобы на полёт хватало с избытком, а до земли не доставало, т.е. всё как на рисунке выше.

прикрепляем прыгуна через Gri-Gri к верёвке этой, он по ней, после ослабления перил спускается

или можно петлю сделать, вкоторую он будет вставать, чтобы отстегнуться от прыжковой базы... но это всё совершенно другой топик

_________________
Вне времени, вне пространства, вне конкуренции...©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система параллельных перил
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 17:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2007, 15:12
Сообщения: 552
Про "несвободное падение" у нас тоже возни спор, что его уже не будет, а будет так сказать троллей...но если этот троллей идет вертикально вниз под углом близким к 90 градусов, то в конечном счете думаю все определяется субъективно, остротой ощущений, а то, что падение при этом "несвободное" - ну и бог с ним, лишь бы эффект был...)

И все же...(чувствую какое-то неприятие к этой схеме со стороны гуру ZAA=)), но если действительно добавить и решетки, и шланги - то чем не полноценная двухконтурная схема??? пусть и без свободного падения

Тем кто так уже прыгает - как проводить предварительные расчеты? есть вышка 35 м, перед ней на радиусе 20 м два дерева, между ними около 25 м, как прикинуть длину растяжки, длину уса, на котором весит джампер? спуск каким образом?
есть наработки?

_________________
Команда Xfreedom. Казань. http://vkontakte.ru/club788767 http://xfreedom.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система параллельных перил
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 17:38 

Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 14:50
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Ну вот, опять обзываются...
1. Система рабочая, нормальная. Позволяет прыгать там где с маятником можно просто и не подходить даже. При решетках и шлангах - кажется вполне полноценной.
2. Мы на такой системе не прыгали, но катались по 45 градусной троллее (тока там было немного иначе - одна натянутая веревка и вторая прослабленная для торможения). Собственно мы тогда же испытали и вполне успешно юзали еще одну систему - одна веревка натянута, вторая приходит к ней под углом 90 градусов и цепляется на ролик (другой конец закреплен на гри на дереве). Чел докатывается до ролика и система деформирутся в "значек мерседеса", тем самым тормозя чела. Спуск через выдавание пенпердикулярной веревки. Но торможение получается весьма резким, потому и придумали систему с 2 параллельными перилинами (натянутая и прослабленая).
3. Чистый прыг на ней на Туиме я просто не вижу (не представляю) - будет любопытно посмотреть.
4. А хрен знает как прикинуть. :lol: Приходи на объект и делай по месту. И тести грузиком 75 кг (три блина от штанги по 25 кг :lol: ) Тока ета... чем слабее натянуты веревки тем резче торможение и тем дольше падение (качение). Чую что деревья далековато друг от друга стоят, поближе бы - что бы торможение было мягче при более-менее продолжительном качении. Но обосновать на цифрах не могу :roll:
5. Видео с вышки не забудте выкласть для общественности :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система параллельных перил
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 18:00 

Зарегистрирован: 26 окт 2008, 19:58
Сообщения: 44
Откуда: Н. Тагил,MADS
Решётки и шланги не страхуют от отрыва одной из перилин внизу или вверху от точки крепления

Цитата:
Гари Поттер Пн дек 08, 2008 2:42 pm

На чертеже по http://vkontakte.ru/photos.php?act=show ... _119773364 на рисовано 2 контура, тоесть система дублируется.


т.е. с каждой стороны по 2 верёвки и по ролику на них? ИМХО сложно слишком. Проще верёвку сверху сделать...

_________________
Вне времени, вне пространства, вне конкуренции...©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система параллельных перил
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 19:48 

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 01:55
Сообщения: 46
Откуда: Новокузнецк
Отвечаю на вопрос z3dom, вяжете вверху вышки веревки между ними 2м или польлра, а то свободного падения не будет, нижние концы к деревьям, при высоте 35м меду деревьями оптимальное расстояние 25м, веревки натягиваете от руки чтобы провиса не было, для начала прыгните с усом 2м, между роликами 3м, тоесть ус цепляется по серидине между роликами, потом на свое усмотрени добавляйте, между роликами нужно очень аккуратно полметра длинны добавляют примерно два метра полета. Спуск одну базу вытравляете. После первых 4-5ти прыжков веревки нужно подтягивать. Я прыгаю на аскане статика знаю ее возможности другие веревки не пробывал.


Последний раз редактировалось Гари Поттер 09 дек 2008, 20:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система параллельных перил
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 20:01 

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 01:55
Сообщения: 46
Откуда: Новокузнецк
Чесно говоря ни когда два контута не вязал. При прыжке нагрузка на все точки должна быть одинаковая, потомучто угол во всех изгибах получается 120гадусов, значит на джампера приходится такаяже нагрузка как на любую точку крепления, прыжок получактся очень комфортным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система параллельных перил
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 21:04 
Forum admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2007, 22:55
Сообщения: 1143
Откуда: Ростов-на-Дону
Гари Поттер писал(а):
Чесно говоря ни когда два контута не вязал.


А вот и зря. Раз в год и палка стреляет. Можно что-то недосмотреть, не заметить (да и брак в снаряжение может быть). При шлангах в качестве амортизаторов, при разрыве веревки может быть джампер и не погибнет, но при достаточно высоте объекта покалечиться очень серьезно.

Это из разряда либо прыгай хорошо (техника безопасности, хорошее проверенное снаряжение) либо вообще не прыгай, ну или если так уж хочется, делай это сам (хотя это уже нарушение техники - одному на объекте делать нечего) не подвергай риску других из за своей глупости, бедности, самонадеянности (нужное подчеркнуть).

Так что система действительно очень интересная, но нужно придумать, как её обезопасить.

_________________
http://www.mxcrew.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система параллельных перил
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 02:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2007, 15:12
Сообщения: 552
Гари, смущает способ спуска...если ты говоришь, что спуск осуществляется вытравливанием одной перилы, то тогда значит при обрыве этой самой перилы никакой страховки и не будет - "спустишься" до земли... Спуск надо делать либо травя обе перилы, либо цепляя джампера через спусковое(григри)

X, почему говоришь, что при обрыве перилы джампер покалечится???

_________________
Команда Xfreedom. Казань. http://vkontakte.ru/club788767 http://xfreedom.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 2 из 3   [ Сообщений: 40 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  





 
           ©Netwind Вопросы и предложения по сайту отправляйте на netwind@netwind.ru

design by freemars
freemars.ru