1. Вы прибываете в глубоком заблуждении. Понятно. Вы никогда не работали с такими длинными базами.
После прыжка с 200м, при длине базовых веревок 600м, я уверен Австриец вы сможете развязать руками. Не верите?)
2. Какие объективные факторы того, что вы не хотите использовать "каретку на роликах по базе"?
3. Зачем вы ушли от одного из основных принципов- каждый элемент в навеске должен дублироваться? Лично я понимаю, что если нижняя часть базы хорошо прикреплена, правильными узлами, отличной веревкой, проверена грузом, то ничего с ней плохого не случится. Но и Дэн так думал, а чем закончилось?
4. Да, стоповую с роликом нужно уводить подальше от базы. Под хорошим углом. Довольно часты случаи, когда стопы во время подхвата и маятника накидываются на базы сверху и клинят процесс стравливания, опускания джампера на землю. У вас же там висит дополнительный внушительный груз в виде блок роликов.
Если я правильно понимаю, что за место, то увести стопы можно правее от базы и ниже метров на 20
5. При такой схеме, где место на крепления к базе (в вашем случае - такелажка) не уезжает по ней, есть вероятность, что джампер просто обратным маятником организует клифстрайк. Отягощающие факторы - сильный ветер в скалу, недостаточный толчок от экзита
6. Ко всему прочему, вам нужно будет использовать трассу и поводок к ней, чтоб вытаскивать прыжковую веревку на следующий круг использования. Еще минимум 400м. При использовании просто поводка можете зацепить прыжковую за стену, и тогда начнутся, действительно, ПРОБЛЕМЫ
Надеюсь не спалил место. Но кажется это оно?)
Вложение:
TkNthhHKK4k.jpg [ 87.52 КБ | Просмотров: 14320 ]