история техника фото места команды форум


Новая темаОтветить Страница 2 из 2   [ Сообщений: 20 ]
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 08:44 

Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 14:50
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Ну вот , :D радует!
при простейшем объекте прыга и минимальных амбициях самих прыгунов имеем несколько принципиально разных схем прыга, схем спуска, взглядов на используемый снар!

Растем, коллеги! :D

Забавно, правда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 13:34 
Forum admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2007, 22:55
Сообщения: 1143
Откуда: Ростов-на-Дону
ZAA писал(а):
Ну вот , :D радует!
при простейшем объекте прыга и минимальных амбициях самих прыгунов имеем несколько принципиально разных схем прыга, схем спуска, взглядов на используемый снар!


Теперь стоит дождаться прыжка и узнать как все произошло на самом деле :!: и насколько теория помогла на практике :!:

На счет нагрузки которую выдерживает кран при креплении за разные части стрелы.
поделитесь информацией, очень интересно :twisted:

На счет прочности самого крана я тоже очень беспокоился пока не увидел своими глазами как при большом ветре на кране раскачало плиту в несколько тонн и она матылялась с отклонением не меньше 45 градусов во все стороны - при этом кран стоял как нив чем не бывало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 14:43 

Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 14:50
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Да краны вообще то штука прочная обычно...
И 500 кг - да есть такие ограничения на автомобильных 25тонниках при максимальном вылете и полностью опущенной стреле - эт не от того, что стрела может сломаться, а от того, что сам крам может перевернуться...

ну у спецов стоит спросить, не сломается ли крн от нагрузки 200-300 кг... если через смех разберете ответ... :)

а при рывке 600 кг позвоночник высыпается в трусы из-за компрессинного перелома...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 14:48 

Зарегистрирован: 27 окт 2007, 01:22
Сообщения: 56
Откуда: Москва
ZAA писал(а):
Да краны вообще то штука прочная обычно...
И 500 кг - да есть такие ограничения на автомобильных 25тонниках при максимальном вылете и полностью опущенной стреле - эт не от того, что стрела может сломаться, а от того, что сам крам может перевернуться...

ну у спецов стоит спросить, не сломается ли крн от нагрузки 200-300 кг... если через смех разберете ответ... :)

а при рывке 600 кг позвоночник высыпается в трусы из-за компрессинного перелома...


Народ, лично я в этом ничего не понимаю, просто мне сказал знающий человек, я и написал, на всяк случай. Да, он и говорил про то что кран, именно, превернуться может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 14:52 

Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 14:50
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Так и правильно сделал что написал!
Безопасность в таком деле и держится на идиотских идеях... точнее та тех мыслях которые сначала все воспринимают как глупость и тупую перестаховку...

мы пару раз так посмеялись, потом перепроверили... больше не смеемся над мыслями, а сначала проверяем, потом смеемся ад собой :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 2 из 2   [ Сообщений: 20 ]
На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron





 
           ©Netwind Вопросы и предложения по сайту отправляйте на netwind@netwind.ru

design by freemars
freemars.ru