история техника фото места команды форум


Новая темаОтветить Страница 2 из 3   [ Сообщений: 36 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: прыжок с перил моста маятником. Динамика привязана к баз
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 10:44 

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 23:26
Сообщения: 12
LE][][ писал(а):
"
Alexandr_ писал(а):
И описать саму схему системы веревок. Как вообще связать, что-куда-к чему. Заранее благодарен!

Александр, а ты из какого города? И есть ли в вашем городе кружки по интересам. Ну альпинизм например, или любите стихийных тарзанок.
Как насчет того, что я тебе предложу сходить туда, и поинтересоваться у них, как вяжутся простые узлы, и какими качествами обладают альпинистские веревки и вообще снаряжение (карабины, спусковые устройства)

Нет у нас ничего такого. Город маленький, единственное развлечение у местных - это бухать. Есть еще тренажерки, но мне, из за травмы плечевого сустава, пришлось бросить тяжелые тренировки, а не тяжелые мне не интересны. Вот после Питера заинтересовался прыжками на веревке. Можно, конечно, в Сургуте, в магазине пром.альпизма поинтересоваться у продавцов, но подумал, что более информативно будет задать вопросы здесь на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыжок с перил моста маятником. Динамика привязана к баз
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 14:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 17:05
Сообщения: 13
Откуда: Красноярск
Alexandr_ писал(а):
Просьба подсказать что не так в этой схеме, если ошибки присутствуют. И описать саму схему системы веревок. Как вообще связать, что-куда-к чему. Заранее благодарен!

Если вы прыгните с таким провисом, переломы конечно вряд ли, но встряску мозга получите не хилую :D а ещё шея будет сильно болеть на следующий день :wink: Когда я начинал, то же был полным н... и никогда в руки верёвку не брал, перечитал весь этот форум, так вот не помогло :( понять, как работают верёвки, вы сможете только на личном опыте, а снаряжение обойдётся ни в маленькую копеечку, кстати пока вы будете это понимать, оно сильно убьётся. Я присоединился к уже существующей команде, где мне предоставили снаряжение, опыт и другие ништяки :D и только потом записался на скалолазание и спелеологию, где кстати ни фига не учат прыгать, а даже бояться этого, потому-что там срывы достаточно жёсткие :( но за то учат работать с верёвкой и там есть свои интересности. И когда наконец я начал самостоятельно опрыгивать объект, кстати тогда у меня уже было личное снаряжение, вообщем перед первым прыжком наверх было поднято много тяжёлых брёвен и в результате некоторые разнесены в щепки, сильно подраны верёвки, и потрачено много недель, ну вообщем если вы готовы к этому. Начните ни с прыжков, а с работы со снаряжением, найдите людей которые умеют и готовы поделиться знаниями на практике. И у вас всё получиться, и не возникнет лишних вопросов. :wink: Я кстати то же с Сибири :D

_________________
— Все это видели?! Ибо я отказываюсь это повторять!

Горизонт, Красноярск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыжок с перил моста маятником. Динамика привязана к баз
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 14:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 17:05
Сообщения: 13
Откуда: Красноярск
Cheetan писал(а):
Alexandr_ писал(а):

Я присоединился к уже существующей команде, где мне предоставили снаряжение, опыт и другие ништяки :D

Да забыл, в моём городе то же ни прыгают, я ездил в соседний к этой команде. :wink: Но вот кружки по интересам есть, я их просто раньше не замечал, пока с верёвкой был ни связан :(

_________________
— Все это видели?! Ибо я отказываюсь это повторять!

Горизонт, Красноярск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыжок с перил моста маятником. Динамика привязана к баз
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 15:20 

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 23:26
Сообщения: 12
Cheetan писал(а):
Alexandr_ писал(а):
найдите людей которые умеют и готовы поделиться знаниями на практике.

Ясно! Видать, не судьба, потому как таких людей у нас нет.

Ладно, жаль что такой жесткий облом, но чё уж....

Спасибо за ответ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыжок с перил моста маятником. Динамика привязана к баз
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 17:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2011, 02:48
Сообщения: 129
Откуда: ХА
Это не облом. Это руководство к действию. Я тоже когда-то начинал один на весь регион. Вот только перед первым прыжком была уже довольно серьезная база знаний.
Не верю что у вас в городе нет даже простых туристов, секций по ориентированию. Если действительно все крайне плохо. То стоит поехать в соседний город.
Ну и конечно изучить этот форум от и до. И не будут тогда такие неопределенные вопросы с навеской.

Ты даже не знаешь о природе "заброшенных ЛЭП". Но чую я это простые глушилки

Вложение:
111.jpg
111.jpg [ 60.33 КБ | Просмотров: 5520 ]

_________________
http://vk.com/droprope


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыжок с перил моста маятником. Динамика привязана к баз
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 19:31 

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 23:26
Сообщения: 12
LE][][ писал(а):
Ты даже не знаешь о природе "заброшенных ЛЭП". Но чую я это простые глушилки

Вложение:
111.jpg

Зачем мне интересоваться ЛЭП, если я вообще не планирую с них прыгать? Задал вопросы конкретно по мосту, что бы посоветовали с цифрами и точками крепления. Нет желания помогать - не вижу причин что-бы ёрничать.

ПС. я такую особенность замечал абсолютно на всех форумах самой разной тематики - приходит нуб, начинает задавать вопросы, и тут же знатоки начинают его стебать. И советом помогать не помогают, но и время своё тратят, что бы поизгалятся. Я прекрасно понимаю, что мои вопросы для профи, смотрятся смешно и нелепо, но я уже обрисовал свою ситуацию, нет у меня никакой возможности очно обучатся. И даже если бы в Вартовске или в Сургуте были такие группы, то катаясь туда, обучение мое вышло бы раза в три дороже, чем заочное. Если честно, не думаю, что ответы на мои вопросы какие то особенные. Думаю, даже если подробно расписать, обьем букоф занял бы не больше листа А4.

Остается надеяться, что Нефедов не забросит свою книгу и добьет её в ближайшем будущем. Всем спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыжок с перил моста маятником. Динамика привязана к баз
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 00:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 17:05
Сообщения: 13
Откуда: Красноярск
Alexandr_ писал(а):
LE][][ писал(а):
Ты даже не знаешь о природе "заброшенных ЛЭП". Но чую я это простые глушилки

Вложение:
111.jpg

Всем спасибо!

Я же вам написал, как я опрыгивал первый свой объект. :D Ни кто вам не посоветует куда и что привязать, потому-что никто не видел ваш мост в живую, ни ходил по нему и не смотрел, и даже не думал над вариантами базы, а если-бы подумал ни смог бы проверить, поэтому вам и не советуют идти прыгать на чём-то конкретном, а пойти поучиться и уже думать самому, вы там, а мы здесь. :wink: В любом случае вам нужно будет снаряжение, как только появится снаряга, появится желание учиться, научитесь передвигаться по верёвки вверх-вниз, вам ведь ещё после прыжка слезть надо будет или залезть :? , но помните даже уже это является опасным для жизни и здоровья занятием во всех смыслах. Здесь над вами не смеются, все когда-то начинали, просто вы слишком резко пытаетесь это сделать, и так вы либо убьётесь, либо вложите кучу денег и бросите.

_________________
— Все это видели?! Ибо я отказываюсь это повторять!

Горизонт, Красноярск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыжок с перил моста маятником. Динамика привязана к баз
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 07:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2011, 02:48
Сообщения: 129
Откуда: ХА
Alexandr_ писал(а):
LE][][ писал(а):
Ты даже не знаешь о природе "заброшенных ЛЭП". Но чую я это простые глушилки

Вложение:
111.jpg

Зачем мне интересоваться ЛЭП, если я вообще не планирую с них прыгать? Задал вопросы конкретно по мосту, что бы посоветовали с цифрами и точками крепления. Нет желания помогать - не вижу причин что-бы ёрничать.

Остается надеяться, что Нефедов не забросит свою книгу и добьет её в ближайшем будущем. Всем спасибо!


Ок, расценивай все что тебе говорят, как стеб. Но может тот стеб спасет тебе жизнь. Или убережет от травм.
А пока подпишись и смотри на материалы в этой группе https://vk.com/black_jump Это не реклама совсем

А Серега пишет книгу о том, как прыгать с любых объектов? Руководство к действию? Перед выходом его труда, почитай книги по промышленному альпинизму, альпинизму, спелео. Да, они есть в продаже. Есть так же просто уйма материала в интернете. В том числе гифки, как вязать узлы. И конечно тебе нужен знающий человек, кто проверит твои навыки
Никто тебе расписывать всю навеску не будет. Вплоть до выбора веревки и рекомендации по узлам. Это все есть в открытом доступе. И мы все поиском этим занимались сами
Удачи

_________________
http://vk.com/droprope


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыжок с перил моста маятником. Динамика привязана к баз
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 23:01 

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 23:26
Сообщения: 12
LE][][ писал(а):
Никто тебе расписывать всю навеску не будет. Вплоть до выбора веревки и рекомендации по узлам. Это все есть в открытом доступе. И мы все поиском этим занимались сами
Удачи

Господи, а почему бы нет? Если вы все сами искали, то почему бы и другим не помочь? Форумы ведь такие, со знатоками, значительно могут облегчить усилия. К чему так артачится? Мне то как раз и нужно знать, в каком месте какой узел нужен и хотя бы общее описание навески. Не думаете же вы, что я собираюсь собой рисковать просто прыгнув наобум?! Я прочитал уже, что перед прыжком нужно груз кидать. Понятное дело что я подстрахуюсь сто раз. В детстве дикости такие вытворяли на высоковольтных столбах и жив остался, теперь же чувство страха за свою задницу повышенное, поэтому и интересуюсь.
Опишите азы, не будьте жмотами. Человек вот ранее сказал, что мои иллюстрации в корне неправильные. Уже спасибо! Впрочем, я бы все равно не прыгнул без того, что бы сначала раз дцать вес в сто кг не кинуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыжок с перил моста маятником. Динамика привязана к баз
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 23:04 

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 23:26
Сообщения: 12
За ссылку, кстати, спасибо. На видео показывается такое, что даже я, при всей своей неосведомленности, до такого бы не додумался. Даже те же прыжки втроем. Там было предсказуемо что они головами ударятся. Да и многое другое. Такие вещи, мое мнение, допускаются как раз теми, кто уже давно прыгает, и начинает просто борзеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыжок с перил моста маятником. Динамика привязана к баз
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 13:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 19:26
Сообщения: 335
Откуда: Уфа
Потому что лень до добра не доводит. Каждый объект индивидуальный, везде есть свои нюансы и подводные камни.
Берешь кружечку чая/кофе и начинаешь раскуривать тематические стати, для начала из этого списка viewtopic.php?f=6&t=1006 , там добрые дяди уже все разжевали, где какой узел используется, как должно грузиться, чего стоит бояться при работе на рельефе.

Как поймешь что как крепится, какие устройства бывают, какие веревки, как все работает и грузится, топаешь на объект и смотришь как можно применить эти знания на объекте. Если точка вызывает сомнения - ищешь инженеров, которые разбираются в сопромате и объясняешь им условия задачи.

На пальцах никто ничего тебе тут не объяснит, так как скажут тебе вот сюда вот это, ты скажешь "ага", а сам так и не поймешь почему именно тут и именно так, потом допустишь отступление от того как тебе показывали(по забывчивости или по распиздяйству) и уберешься сам или кого то еще. А потом скажешь - это меня Вася научил, это он негодяй виноват!

_________________
Саня.Уфа.
Команда Versus http://vk.com/versusufa
ВК http://vk.com/id12845362


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыжок с перил моста маятником. Динамика привязана к баз
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 00:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:16
Сообщения: 77
Откуда: Севастополь - Москва
Alexandr_ писал(а):
LE][][ писал(а):
Никто тебе расписывать всю навеску не будет. Вплоть до выбора веревки и рекомендации по узлам. Это все есть в открытом доступе. И мы все поиском этим занимались сами
Удачи
Господи, а почему бы нет? Если вы все сами искали, то почему бы и другим не помочь?
Долго объяснять... Пойми, почти у всех у нас до этого (до прыжков) был неслабый ОПЫТ работы с альп.снарягой _по прямому назначению_!!!


Alexandr_ писал(а):
Форумы ведь такие, со знатоками, значительно могут облегчить усилия. К чему так артачится? Мне то как раз и нужно знать, в каком месте какой узел нужен и хотя бы общее описание навески.
Хмм. Расскажу лично про себя, как у меня всё было...

Первое знакомство с верёвками - спелеология. Сразу SRT-only! Изначально никаких дурацких "верхних страховок"!!! Всё как положено, SRT! Первой моей ямой была сразу спортивная 2Б.
Потом был альпеЕизьм. Ходили альп.маршруты с нижней страховкой. Точки, оттяжки, закладки, френды... "Точки" - говно, нижняя страховка - тоже не всегда динамика... :( Тоже лазить нихуя не с единичек начинали, а сразу сходу со спортивных троек :( Так конечно плохо делать, но мы были молодые и здоровые лоси :)
Потом был промальп. Каждый день, с 9 утра, и до семи-восьми вечера. И не просто "швы мазать", а монтажи, грузоподъём и т.п.
Водил коммерчекие экстрим-туры по простым пещерам.... Пол-года даже работал горноспасателем :!:

Когда спустя несколько лет мне на глаза попался фильм Master of Stone V, откуда и увидел, что нашу снарягу можно и ТАК применять - у меня уже был ОПЫТ работы со снарягой!!!
Идея впечатлила. Прикинул, чо и как, навесил, сам пару раз прыгнул... И понеслась :D

О существовании на территории ex-СССР других таких-же ебанутых, и о том, что наши "прыжки" официально называются "роупджампингом" - мы узнали аж спустя два года :!:
Когда впервые встретились с другими прыгунами - как ни странно, практически всё совпало! Отличаясь лишь в мелких деталях...
Альп.опыт. "Верёвочники" всё понимают интуитивно...


Alexandr_ писал(а):
Не думаете же вы, что я собираюсь собой рисковать просто прыгнув наобум?! Я прочитал уже, что перед прыжком нужно груз кидать. Понятное дело что я подстрахуюсь сто раз.
Да понятно, что ты будешь по сто раз перестраховываться :)
Пойми, тут на форуме все вовсе не злые! Просто мелких ньюансов - МИЛЛИОН !!!
Человеку "в теме", "верёвочнику", 99% из них изначально понятны. Человеку "со стороны" - проще показать наглядно, чем объяснять...


Alexandr_ писал(а):
Опишите азы, не будьте жмотами. Человек вот ранее сказал, что мои иллюстрации в корне неправильные. Уже спасибо! Впрочем, я бы все равно не прыгнул без того, что бы сначала раз дцать вес в сто кг не кинуть.
Опиши мне плиз, как на цессне 320 летать!
Да там же просто всё! Тяну на себя - плоскости хвостового оперения отклоняются вверх, нос задирается. Толкаю от себя - нос опускаетя. Наклоняю вправо-влево - элероны на крыльях туда-сюда отклоняются, вправо/влево наклоняю самолёт. А если ещё и педальки нажимать, так это ж вообще вау!!! :)

Да чё там самолёт! Сложный он, самолёт... Давай мафынку, как пример попроще, возьмём!

Чё там в мафынке сложного-то? Кручу руль вправо - поворачивает вправо, кручу руль влево - поворачивает налево. Газ, тормоз - тоже вроде как всё понятно...

Научишь меня по-интернету машину водить? :lol: :lol: :lol:


P.S. Кстати, смех смехом, а на цессне реально летать проще, чем тачку водить :)

_________________
Я ангел. Честно! А рога так, нимб поддерживать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыжок с перил моста маятником. Динамика привязана к баз
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 00:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 17:05
Сообщения: 13
Откуда: Красноярск
phreak255 писал(а):
Опиши мне плиз, как на цессне 320 летать!
Да там же просто всё! Тяну на себя - плоскости хвостового оперения отклоняются вверх, нос задирается. Толкаю от себя - нос опускаетя. Наклоняю вправо-влево - элероны на крыльях туда-сюда отклоняются, вправо/влево наклоняю самолёт. А если ещё и педальки нажимать, так это ж вообще вау!!! :)

Да чё там самолёт! Сложный он, самолёт... Давай мафынку, как пример попроще, возьмём!

Чё там в мафынке сложного-то? Кручу руль вправо - поворачивает вправо, кручу руль влево - поворачивает налево. Газ, тормоз - тоже вроде как всё понятно...

Научишь меня по-интернету машину водить? :lol: :lol: :lol:


P.S. Кстати, смех смехом, а на цессне реально летать проще, чем тачку водить :)

Cessna при определённых обстоятельствах в штопор сваливается с устойчивым вращением. Свистит до земли и БУМ :( BSBD тем кто встретился с этим маленьким нюансиком. :cry:

_________________
— Все это видели?! Ибо я отказываюсь это повторять!

Горизонт, Красноярск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыжок с перил моста маятником. Динамика привязана к баз
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 02:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:16
Сообщения: 77
Откуда: Севастополь - Москва
Cheetan писал(а):
phreak255 писал(а):
P.S. Кстати, смех смехом, а на цессне реально летать проще, чем тачку водить :)
Cessna при определённых обстоятельствах в штопор сваливается с устойчивым вращением. Свистит до земли и БУМ :( BSBD тем кто встретился с этим маленьким нюансиком. :cry:
Научи плиз, КАК этого ("плоский штопор") добиться!!!

Не, не спорю, так можно сделать! Дрочу штурвал "на себя", по-максимому гашу горизонтальную (поступательную) скорость... Ввожу самолётег в "режим сваливания"... Уже в "режиме сваливания" кручу штурвал влево/вправо до предела... Добиваюсь вращения вокруг горизонтальной оси... Вращению помогаю педалями...
В итоге - да, добьюсь. Получится классический "плоский штопор". С нулевой поступательной скоростью, с вращением, перегрузками и всеми делами...

И ЧО ??? :)))

Этого нужно СПЕЦИАЛЬНО добиваться!!!
В режим штопора машину можно загнать только специальными СОЗНАТЕЛЬНЫМИ действиями!!!

Из обычного горизонтального полёта, цессну-320 ты ЗАЕБЁШЬСЯ в штопор ронять!!!

P.S. Сорри... Жёсткий ОФФТОПИК !!!


P.P.S. Ладно, чё уж там... Оффтопик так оффтопик :)

А кто-нибудь из нас летал сколько-нибудь времени пилотом на этом нашем классическом АН-2 ???

Я "праваком" на этой здоровенной дуре летал всего один раз :(

На этой этажерке (Ан-2) получится "бочку" крутануть???

Салон подразумеваю пустым. Типа все парашютисты уже съебались... Летим обратно. "Левак" и я - пристёгнуты. Получится ли фокус?
Это говно от такого авангардизма не развалиццо???
Допустим, я иду в эшелоне 3800, всё как обычно. Если я ВНЕЗАПНО захочу "бочку" закрутить - фокус получится???

_________________
Я ангел. Честно! А рога так, нимб поддерживать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прыжок с перил моста маятником. Динамика привязана к баз
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 15:12 

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 23:26
Сообщения: 12
Versus.BuPb писал(а):
Потому что лень до добра не доводит. Каждый объект индивидуальный, везде есть свои нюансы и подводные камни.

Я, наверное, плохо свои вопросы формулирую. Я не прошу вас расписать мне, по моим фотографиям моста, всю подробную схему. Сколько метров нужно веревки, сколько метров нужно от края моста отступить и прочее. То что я спрашиваю, я более чем уверен, до банального стандартно.

Versus.BuPb писал(а):
Берешь кружечку чая/кофе и начинаешь раскуривать тематические стати, для начала из этого списка viewtopic.php?f=6&t=1006 , там добрые дяди уже все разжевали, где какой узел используется, как должно грузиться, чего стоит бояться при работе на рельефе.

Можно поинтересоваться насчет узлов?! Понимаю что вопрос для вас просто идиотский, но все же. Для чего в роупе такие сложные узлы? Я сколько разглядываю всю систему на фото и видео, понять не могу для чего там эта вездесущая восьмерка? Обычный бытовой узел чем плох для соединения веревки и беседки?

Versus.BuPb писал(а):
Если точка вызывает сомнения - ищешь инженеров, которые разбираются в сопромате и объясняешь им условия задачи.

Очень смешно. У нас в городе единственные инженеры, только в нефтяной промышленности.


phreak255 писал(а):
Опиши мне плиз, как на цессне 320 летать!
Да там же просто всё! Тяну на себя - плоскости хвостового оперения отклоняются вверх, нос задирается. Толкаю от себя - нос опускаетя. Наклоняю вправо-влево - элероны на крыльях туда-сюда отклоняются, вправо/влево наклоняю самолёт. А если ещё и педальки нажимать, так это ж вообще вау!!! :)

Ну да. Спросите меня как оцентровать ЦНС 320, я, по идее, могу так же ответить - иди, посещай курсы. А могу примерно описать, как это происходит. Незнающий человек будет месяц его центровать и без толку, а с подсказками, пусть даже и письменными, оцентрует за пол месяца, пусть даже там работы на полтора часа.

phreak255 писал(а):
Да чё там самолёт! Сложный он, самолёт... Давай мафынку, как пример попроще, возьмём!

Чё там в мафынке сложного-то? Кручу руль вправо - поворачивает вправо, кручу руль влево - поворачивает налево. Газ, тормоз - тоже вроде как всё понятно...

Научишь меня по-интернету машину водить? :lol: :lol: :lol:

Обязательно со мной общаться как с дауном? Я уже писал выше, что у профи, в самых различных областях, всегда какое то ёрничество по отношению к новичкам. Ну нет желания обьяснить, промолчите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 2 из 3   [ Сообщений: 36 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron





 
           ©Netwind Вопросы и предложения по сайту отправляйте на netwind@netwind.ru

design by freemars
freemars.ru