ropejumping.ru
http://ropejumping.ru/forum/

Правила для команд (безопасность)
http://ropejumping.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1328
Страница 3 из 4

Автор:  Black Angel [ 11 дек 2009, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила для команд (безопасность)

Хорошо, допустим австрийцев бракуем.
Вопрос: допускаете ли вы наращивание веревок. Узлом, например, грипвайн, или грипвайн со вщелкнутым карабином и завязанными контрольками (с карабином легче развязывать а с контрольками безопаснее – консультировался у опытных спеликов)

Про коломну – нет, спасибо, уже прошли.

Пластырем перематывать поврежденные участки – имхо плохо, они должны быть ВИДНЫ что б можно было контролировать.

Насчет критерии выбраковки снаряжения – согласен. Нужно дополнить.
RJr, как вы могли такое подумать?!
Кратко: прыжковая веревка идет через закрепленный ролик и идет на крепление на гри-гри. Дальше рассчитывается отношение высоты падения к длине веревки, поглощающей рывок. На блок идет повышенная нагрузка, поэтому он должен быть крепким и страховаться карабином. Если хотите, я опишу подробнее в соотв. теме.

Заявлено как правила безопасности для нас – альфа версия.
По крайней мере есть над чем работать и от чего отталкиваться.

Это можно наложить на структуру, предложенную mXcrew.

Автор:  RJr [ 12 дек 2009, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила для команд (безопасность)

Black Angel, да, распиши плиз в другой теме, со схемой было бы вообще замечательно.

Про пластырь - согласен полностью.
Так же многие против того что бы оплавлять разлохмаченную оплётку.

Просто снаряга должна выбраковываться по критериям, а не по сроку хранения-эксплуатации.

Про наращивание - встречал тут где-то о наращивании верёвок встречной восьмёркой или восьмёрками через карабины(муфтами в разные стороны) обмотанными скотчем для лучшего позиционирования.
Это делали ребята в Качи, если не ошибаюсь.

С грейпвайном что-то не очень нравится.

Автор:  IvanGromov [ 12 дек 2009, 03:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила для команд (безопасность)

если точнее, то сращивали заячьими ушами на базе восьмерки, сдвоенными карабинами муфтами в разные стороны, и скотчем

и не в Качи, а на Шаан-Кае :-)

Автор:  dorian [ 13 дек 2009, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила для команд (безопасность)

Пластырь применяем только к веревкам не белого цвета.
Пока что еще нериходилось использва веревки с повреждениями в элеметах прыговой систему, только в качестве вспомогательных юзаем.

Автор:  На Грани Вася [ 30 июл 2010, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила для команд (безопасность)

Мы на Зубе Дракона связывали базовую веревку Грэйпвайном, на концах завязали контрольки и пластырем примотали концы, узел был ближе к нижней базе, т.к. её там молнией перебило :) И нормально отпрыгали 13 прыжков. Грэйпвайн можно завязать в два оборота, а можно и в больше, я там по три оборота сделал на всякий случай, так оно может надежнее :)

Автор:  skoldyasha [ 30 июл 2010, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила для команд (безопасность)

На Грани Вася писал(а):
Мы на Зубе Дракона связывали базовую веревку Грэйпвайном, на концах завязали контрольки и пластырем примотали концы, узел был ближе к нижней базе, т.к. её там молнией перебило :) И нормально отпрыгали 13 прыжков. Грэйпвайн можно завязать в два оборота, а можно и в больше, я там по три оборота сделал на всякий случай, так оно может надежнее :)

главное чтоб веревка не мокрая была, а то бывали случаи развязывался грейпван:)

Автор:  Versus.BuPb [ 30 июл 2010, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила для команд (безопасность)

:shock: Грепвайн развязывался? Первый раз слышу,всегда думал что само затягивающие узлы надежны.Кто то говорил самый надежный это встречный :idea:

Автор:  z3dom [ 30 июл 2010, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила для команд (безопасность)

грейпвайн мог развязаться, если неправильно завязан был

Автор:  skoldyasha [ 30 июл 2010, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила для команд (безопасность)

:roll: как был завязан сказать не могу, так как не я вязал:)

Автор:  semd [ 30 июл 2010, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила для команд (безопасность)

Это как? он ж внешне легко "читается"...

Автор:  skoldyasha [ 30 июл 2010, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила для команд (безопасность)

:| ну это было, лет так эдак 6 назад:)))
просто запомнилось потому как веревка выстреливала:)))

Автор:  RJr [ 31 июл 2010, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила для команд (безопасность)

На Грани Вася, как потом узел? На сколько сильно затянулся? Развязали или разрубили-отрезали?)

Автор:  На Грани Вася [ 01 авг 2010, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила для команд (безопасность)

Узел развязали, на счет легко или трудно не знаю, спрошу у парней.

Автор:  SteeL8 [ 23 авг 2010, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила для команд (безопасность)

RJr, позволю себе с тобой не согласится. С чего ты взял что веревки живут год? В паспорте у веревок Тендона прописано при правильном хранении и неиспользовании около 7 лет=).
Если веревки используются еженедельно, то по рекомендации тендона не стоит их использовать более 3х лет. С учетом нашей специфики и в зависимости от навесок, теоретически веревки могут жить более 1.5 лет.
Хотя лично сами, от греха подальше, даже без внешних изменений годичные веревки списываем со "вспомогательных" целей в роупе.
Но о старении веревки в роупе очень сложно говорить. Чаще веревки выбраковывались при визуальном осмотре, после прыжков.

Автор:  NikolayD [ 23 авг 2010, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила для команд (безопасность)

Как бы веревки рассчитаны на удержания срыва по праздникам, а не еженедельно по сто раз на дню :wink:
Вот и стареют они быстрее, портятся раньше.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/