ropejumping.ru http://ropejumping.ru/forum/ |
|
Правила для команд (безопасность) http://ropejumping.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1328 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Black Angel [ 11 дек 2009, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила для команд (безопасность) |
Хорошо, допустим австрийцев бракуем. Вопрос: допускаете ли вы наращивание веревок. Узлом, например, грипвайн, или грипвайн со вщелкнутым карабином и завязанными контрольками (с карабином легче развязывать а с контрольками безопаснее – консультировался у опытных спеликов) Про коломну – нет, спасибо, уже прошли. Пластырем перематывать поврежденные участки – имхо плохо, они должны быть ВИДНЫ что б можно было контролировать. Насчет критерии выбраковки снаряжения – согласен. Нужно дополнить. RJr, как вы могли такое подумать?! Кратко: прыжковая веревка идет через закрепленный ролик и идет на крепление на гри-гри. Дальше рассчитывается отношение высоты падения к длине веревки, поглощающей рывок. На блок идет повышенная нагрузка, поэтому он должен быть крепким и страховаться карабином. Если хотите, я опишу подробнее в соотв. теме. Заявлено как правила безопасности для нас – альфа версия. По крайней мере есть над чем работать и от чего отталкиваться. Это можно наложить на структуру, предложенную mXcrew. |
Автор: | RJr [ 12 дек 2009, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила для команд (безопасность) |
Black Angel, да, распиши плиз в другой теме, со схемой было бы вообще замечательно. Про пластырь - согласен полностью. Так же многие против того что бы оплавлять разлохмаченную оплётку. Просто снаряга должна выбраковываться по критериям, а не по сроку хранения-эксплуатации. Про наращивание - встречал тут где-то о наращивании верёвок встречной восьмёркой или восьмёрками через карабины(муфтами в разные стороны) обмотанными скотчем для лучшего позиционирования. Это делали ребята в Качи, если не ошибаюсь. С грейпвайном что-то не очень нравится. |
Автор: | IvanGromov [ 12 дек 2009, 03:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила для команд (безопасность) |
если точнее, то сращивали заячьими ушами на базе восьмерки, сдвоенными карабинами муфтами в разные стороны, и скотчем и не в Качи, а на Шаан-Кае |
Автор: | dorian [ 13 дек 2009, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила для команд (безопасность) |
Пластырь применяем только к веревкам не белого цвета. Пока что еще нериходилось использва веревки с повреждениями в элеметах прыговой систему, только в качестве вспомогательных юзаем. |
Автор: | На Грани Вася [ 30 июл 2010, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила для команд (безопасность) |
Мы на Зубе Дракона связывали базовую веревку Грэйпвайном, на концах завязали контрольки и пластырем примотали концы, узел был ближе к нижней базе, т.к. её там молнией перебило И нормально отпрыгали 13 прыжков. Грэйпвайн можно завязать в два оборота, а можно и в больше, я там по три оборота сделал на всякий случай, так оно может надежнее |
Автор: | skoldyasha [ 30 июл 2010, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила для команд (безопасность) |
На Грани Вася писал(а): Мы на Зубе Дракона связывали базовую веревку Грэйпвайном, на концах завязали контрольки и пластырем примотали концы, узел был ближе к нижней базе, т.к. её там молнией перебило И нормально отпрыгали 13 прыжков. Грэйпвайн можно завязать в два оборота, а можно и в больше, я там по три оборота сделал на всякий случай, так оно может надежнее главное чтоб веревка не мокрая была, а то бывали случаи развязывался грейпван:) |
Автор: | Versus.BuPb [ 30 июл 2010, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила для команд (безопасность) |
Грепвайн развязывался? Первый раз слышу,всегда думал что само затягивающие узлы надежны.Кто то говорил самый надежный это встречный |
Автор: | z3dom [ 30 июл 2010, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила для команд (безопасность) |
грейпвайн мог развязаться, если неправильно завязан был |
Автор: | skoldyasha [ 30 июл 2010, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила для команд (безопасность) |
как был завязан сказать не могу, так как не я вязал:) |
Автор: | semd [ 30 июл 2010, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила для команд (безопасность) |
Это как? он ж внешне легко "читается"... |
Автор: | skoldyasha [ 30 июл 2010, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила для команд (безопасность) |
ну это было, лет так эдак 6 назад:))) просто запомнилось потому как веревка выстреливала:))) |
Автор: | RJr [ 31 июл 2010, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила для команд (безопасность) |
На Грани Вася, как потом узел? На сколько сильно затянулся? Развязали или разрубили-отрезали?) |
Автор: | На Грани Вася [ 01 авг 2010, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила для команд (безопасность) |
Узел развязали, на счет легко или трудно не знаю, спрошу у парней. |
Автор: | SteeL8 [ 23 авг 2010, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила для команд (безопасность) |
RJr, позволю себе с тобой не согласится. С чего ты взял что веревки живут год? В паспорте у веревок Тендона прописано при правильном хранении и неиспользовании около 7 лет=). Если веревки используются еженедельно, то по рекомендации тендона не стоит их использовать более 3х лет. С учетом нашей специфики и в зависимости от навесок, теоретически веревки могут жить более 1.5 лет. Хотя лично сами, от греха подальше, даже без внешних изменений годичные веревки списываем со "вспомогательных" целей в роупе. Но о старении веревки в роупе очень сложно говорить. Чаще веревки выбраковывались при визуальном осмотре, после прыжков. |
Автор: | NikolayD [ 23 авг 2010, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила для команд (безопасность) |
Как бы веревки рассчитаны на удержания срыва по праздникам, а не еженедельно по сто раз на дню Вот и стареют они быстрее, портятся раньше. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |