история техника фото места команды форум


Новая темаОтветить Страница 1 из 2   [ Сообщений: 19 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: система подвеса типа Y
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 04:48 

Зарегистрирован: 02 июн 2009, 17:42
Сообщения: 2
Откуда: Россошь
Приветствую вас братья и сестры :D . Собственно мучает вопрос какой лучше узел использовать для центрального узла при использовании системы подвеса типа Y
для крепления концов верёвки использую узел девятка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система подвеса типа Y
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 04:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 22:25
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Цитата:
Приветствую вас братья и сестры


Привет. 8)

Цитата:
какой лучше узел


Узел лучше "австрийский проводник". :?

:idea: А лучше узла:
а) такелажный накопитель (такелажная пластина), с карабинами.
б) двойной ролик типа тандем.

_________________
Очко альпиниста, вылезшего на пять метров выше верхней точки страховки, способно перекусить стальной лом... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система подвеса типа Y
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 23:35 

Зарегистрирован: 02 июн 2009, 17:42
Сообщения: 2
Откуда: Россошь
может я вопрос неправильно задал... короче, две девятиэтажки, между ними пролёт примерно 50 метров, концы верёвок вяжу на крыше узлом 9-ка, в середине какой лучше узел использовать с учётом того что узел 9-ка даёт 70% прочности...... ? хотелось бы ваше мнение услышать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система подвеса типа Y
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 01:06 
Forum admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2007, 22:55
Сообщения: 1143
Откуда: Ростов-на-Дону
Собственно, даже не знаю, что добавить. Bogus все очень хорошо описал, на веревке (на базе) вяжется австрийский проводник к нему через карабин крепиться основная (прыгательная) веревка. А если не узел а ролик то глянь вот сюда viewtopic.php?f=6&t=1025

_________________
http://www.mxcrew.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система подвеса типа Y
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 17:10 

Зарегистрирован: 26 окт 2008, 19:58
Сообщения: 44
Откуда: Н. Тагил,MADS
Зачем?

_________________
Вне времени, вне пространства, вне конкуренции...©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система подвеса типа Y
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 19:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 22:25
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Цитата:
Проводник - аж ни разу не надёжный узел, затяниццо и лопнуть магёт нараз два...


:? Не надо путать узел "проводник" и "австрийский проводник".
:!: Правильно завязанный узел "австрийский проводник", да еще и на хорошей веревке, затянется и лопнет приблиительно в тот же момент, когда разорвется беседка (15kN) :!: А сначала сломаются кости (6kN) :twisted:

_________________
Очко альпиниста, вылезшего на пять метров выше верхней точки страховки, способно перекусить стальной лом... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система подвеса типа Y
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 15:45 
Forum admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2007, 22:55
Сообщения: 1143
Откуда: Ростов-на-Дону
Вопрос, кто-нибудь использовал крепление австрийским проводником к ролику (через овал естественно), а выходящие из узла веревки (австрийский к примеру завязан посередине прыгательной веревки), одну как основную, а вторую как стоповую?

_________________
http://www.mxcrew.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система подвеса типа Y
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 15:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 05:17
Сообщения: 837
Откуда: Санкт-Петербург
Австрийский использовали только на стопорной базе когда прыгали с трубы.
Работало нормально.
Насколько помню еще австрийский вязали на стопорной базе при прыжках с Шаан-Каи.
Базы гигантские, нагрузки минимальные получились, узлы потом легко руками развязывались.

_________________
А что подумал кролик никто так и не узнал, потому-что он был воспитанный кролик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система подвеса типа Y
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 16:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 22:40
Сообщения: 19
Откуда: Minsk, «Belextreme»™
Котъ писал(а):
Девяткает конечно неплохо, но лучче двойногобулиня как по мне ничё нед :)

я могу ошибаться, но кажется мне, что двойной булинь -- это узел, используемый в тпм для связывания беседки и верха.

а по сути дела, именно так сами не делали, но иногда, когда у прыжковой веревки оставались длинные свободные концы, за петлю австриец пристегивали к базе, в одну сторону уходила прыжковая, а другой стороной пристраховывали к объекту, так, на всякий :)

как-то еще проходил спелео-подготовку, и нас там учили, что австриец можно нагружать во всех напраавлениях

_________________
Изображение
Minsk, «Belextreme»™


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система подвеса типа Y
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 17:21 

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 12:21
Сообщения: 65
Откуда: Москва
используем австрийский на середине для крепления прыгуна к грузовой.

_________________
Газонокосильщики (мск).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система подвеса типа Y
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 18:14 

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 11:41
Сообщения: 399
Откуда: Москва
А еще он нетянеццо, относительно легко развязываеццо и имеет прочность примерно в 50% используемой веревки, т.е. заведомо достаточную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система подвеса типа Y
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 20:28 
Forum admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2007, 22:55
Сообщения: 1143
Откуда: Ростов-на-Дону
Вопрос возник потому, что мы сами очень часто используем австрийский проводник, и на прыжках с ЛЭП использовали его именно так как описано мной выше, вопрос в следующем какой процент прочности у узла при одновременной нагрузке на оба конца, а ведь в предыдущей схеме это именно так (хотя на практике сначала отрабатывает прыгательная а потом стоповая).

_________________
http://www.mxcrew.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система подвеса типа Y
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 20:39 

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 11:41
Сообщения: 399
Откуда: Москва
1/2 прочности веревки.
2/3 - прочности веревки с конца на петлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 2   [ Сообщений: 19 ]
На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron





 
           ©Netwind Вопросы и предложения по сайту отправляйте на netwind@netwind.ru

design by freemars
freemars.ru