история техника фото места команды форум


Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 6 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Равномерность нагрузки веревок
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 12:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 12:34
Сообщения: 50
Откуда: Ukraine, Kiev
увидел такую фото у проэкта F/X
Изображение

предполагаю, что узлы на веревках выше джампера для распределения нагрузки ... но зачем, если после узлов веревки разной длины и стоит ли так делать ?

_________________
ребята, может хватит это макраме плести? мы же не спелики, мы сюда прыгать пришли ... © Tagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Равномерность нагрузки веревок
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 12:50 

Зарегистрирован: 26 окт 2008, 19:58
Сообщения: 44
Откуда: Н. Тагил,MADS
имхо узлы лишние - ещё одно ослабляющее конструкцию звено

как они распределяют нагрузку?

_________________
Вне времени, вне пространства, вне конкуренции...©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Равномерность нагрузки веревок
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 12:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 12:34
Сообщения: 50
Откуда: Ukraine, Kiev
собственно хочется от Luch'а это и услышать, зачем это все

_________________
ребята, может хватит это макраме плести? мы же не спелики, мы сюда прыгать пришли ... © Tagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Равномерность нагрузки веревок
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 13:17 

Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 14:50
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Эту фигню я пронаблюдал у Инфинити на Туиме.
Послушал авторов инновации, понаблюдал ее работу - и как то не вдохновился.
Идея - действительно выровнять нагрузку на веревки горизонтальные базовые.
Мы эту функцию всегда реализовывали путем сблокирования контуров на динамической базе - на конце вертикальной веревки или двойную восьмерку или заячьи ушки, одну петлю в ролики одной веревки, другую - в ролики другой.
Инфинити же сблокирует контуры как на фото, используют рапиды и узлы-восьмерки

ИМХО - наше решение удачнее. Нет риска встретиться со стальными рапидами лицом на рывке, нет лишних узлов и поводов путаться веревке, удобнее выбирать веревку через край (особенно актуально на скалах), равномернее работают контуры при экзите выше базы...
ЗЫ: фото красивое, респект фотографу. у нас за все время такого не получилось. мож потому что высота больше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Равномерность нагрузки веревок
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 15:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 22:25
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Цитата:
зачем это все


Все это сделано для более удобного спуска.
1.После прыжка джампер фактически остается висеть на Gri-Gri, а страховочная веревка с узлом на конце остается ненагруженной, что пазволяет веспрепятственно выстегнуть ее из карабина и спустиься на грише по одной веревке.
2. При такой системе можно отрегулировать нагрузку на каждую базовую веревку.

Цитата:
Нет риска встретиться со стальными рапидами лицом на рывке


встреча с рапидами при рывке исключена - т.к. при натяжении рапиды находяться метра на полтара выше головы.

_________________
Очко альпиниста, вылезшего на пять метров выше верхней точки страховки, способно перекусить стальной лом... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Равномерность нагрузки веревок
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 16:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2007, 20:30
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Система: Косая навеска. Маятниковые верёвки стыкуются с базой через ролики. Ролики соединены между собой перемычкой, это не позволяет роликам (точки соединения маятниковой верёвки с базой) находиться далеко друг от друга, и обеспечивает контур страховки на случай обрыва маятниковой верёвки, чтоб нагрузка распределялась на 2 верёвки базы. Маятниковые верёвки соединены между собой - на равных расстояниях на каждой верёвки вяжутся 2 узла (заячьи уши), все петельки от узлов вставляются в 1 рапиду. Дальше одна верёвка (по ней происходит спуск перформера) идёт в гри-гри, другая (страховочная) с небольшим провисом выщелкивается к обвязке. Что это даёт: удобство выстёгивания страховочной верёвки (тк на неё нет вообще никакой нагрузки), важно для перворазников; равномерное распределение нагрузки на верёвки базы; позволяет сократить общею длину страховочной верёвки, и, следовательно "поднять" нижнею точку, на случай обрыва основной маятниковой верёвки.
При прыжках, отводим верёвку в сторону, чтоб человек не падал на верёвку, и ничего по нему не ударило.
ещё фотки http://community.livejournal.com/fxproject/3819.html

минусы: ввод дополнительных элементов, иногда цепляется при подъёме верёвки.

_________________
INFINITYropejump TEAM 2007-2008
F/X 2008-2011
Let's fly 2011-навсегда

Живите положительными эмоциями!
http://vk.com/letsfly_vk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 6 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron





 
           ©Netwind Вопросы и предложения по сайту отправляйте на netwind@netwind.ru

design by freemars
freemars.ru