история техника фото места команды форум


Новая темаОтветить Страница 2 из 2   [ Сообщений: 28 ]
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Travel Extreme порвался
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 16:55 

Зарегистрирован: 12 окт 2006, 05:41
Сообщения: 49
Откуда: Обнинск
о как ...
1.для защиты муфты "от перелома" поможет тот же поворот карабина муфтой к себе.
2.петля конечно прочнее и ножной и поясной петельки (взятых по отдельности), но вот прочнее ли она их обоих вместе, т.к. разрыв 1 из этих петель не ведет к катастрофе, а вот разрыв блокировочной петли ведет.

Хотя ладно это ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Travel Extreme порвался
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 16:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 05:17
Сообщения: 837
Откуда: Санкт-Петербург
Переворот карабина "муфтой к себе" ведет к тому, что муфтой будет рваться обвязка. И нагрузки будут всё равно на муфту. Та же жопа, вид сбоку.
А стропы, из которых изготовлены обвязки, намного хуже переносят повреждения.

_________________
А что подумал кролик никто так и не узнал, потому-что он был воспитанный кролик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Travel Extreme порвался
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 17:20 

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 11:41
Сообщения: 399
Откуда: Москва
Hera писал(а):
1.для защиты муфты "от перелома" поможет тот же поворот карабина муфтой к себе.

А как именно образуется защита?

Цитата:
2.петля конечно прочнее и ножной и поясной петельки (взятых по отдельности), но вот прочнее ли она их обоих вместе, т.к. разрыв 1 из этих петель не ведет к катастрофе, а вот разрыв блокировочной петли ведет.

Да, и даже по отдельности, раза в полтора. В ней же "смертельная петля", пусть и на подвижных точках.

У хороших производителей соединительное звено двойное. Два с половиной оборота стропа, прошитых отдельно в соседних слоях.
В любом месте звена можете пропороть один строп, без фатальных последствий для звена в целом.

На крайний случай - страхуйте дополнительно ввязкой линя или контрольной петли в контурные петли; рапидом или еще чем-нибудь пригодным для этого. Но ни один универсальный карабин для этого не предназначен для разнонаправленной нагрузки, и неприменим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Travel Extreme порвался
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 17:46 

Зарегистрирован: 12 окт 2006, 05:41
Сообщения: 49
Откуда: Обнинск
защита - веревка не трется об муфту, соответственно не может ее сорвать и порваться сама, да, возможно, в таком случае будет сильнее страдать система, но при прыжках она будет страдать однозначно - как не встёгивай карабин при резкой нагрузке (скажем прыжок с провисом) движение муфты будет непредсказуемым.
Честно говоря за все время прыжков в системе singingrock и встёгиванием карабина в обе петли, серьезного износа петель обвязки незаметно.

Цитата:
Да, и даже по отдельности, раза в полтора. В ней же "смертельная петля", пусть и на подвижных точках.


увы, не у всех производителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Travel Extreme порвался
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 19:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 05:17
Сообщения: 837
Откуда: Санкт-Петербург
Еще учтите тот факт, что инструкция Petzl составлена для скалолазов, а не для роуперов. А скалолазы в большинстве случаев лазают только с нижней обвязкой. В то время как роуперы прыгают со сблокированным верхом.
Поэтому стоит вести обсуждение вопросов с учетом различных способов блокировки и поведения карабинов при этих блокировках.

_________________
А что подумал кролик никто так и не узнал, потому-что он был воспитанный кролик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Travel Extreme порвался
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 09:32 

Зарегистрирован: 12 окт 2006, 05:41
Сообщения: 49
Откуда: Обнинск
Если рассматривать с учетом верхней беседки, применение которой имеет смысл, Имхо, начиная с прыжка с 10 метров. В таком случае мы обычно встегиваем 2 карабина в блокировочную петлю :) беседки и в петлю связывающую верх и низ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Travel Extreme порвался
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 10:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 05:17
Сообщения: 837
Откуда: Санкт-Петербург
Верхнюю обвязку обязательно применять при любых прыжках с нижней беседкой. Остальное ересь и на костер.
При любом прыжке без поддержки спины неподготовленный человек может себе эту спину повредить.

_________________
А что подумал кролик никто так и не узнал, потому-что он был воспитанный кролик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Travel Extreme порвался
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 05:07 

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 11:41
Сообщения: 399
Откуда: Москва
Hera писал(а):
...начиная с прыжка с 10 метров...


В промальпе самые нелепые, и наиболее частые, замечу, травмы и увечья приключаются как раз на высотах порядка 2-3 метра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Travel Extreme порвался
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 20:42 

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 11:01
Сообщения: 25
Насколько я помню карабин всегда ставят муфтой от себя и чтобы муфта закручивалась по направлению вниз, дабы исключить ее произвольное раскручивание при трении о систему или тело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Travel Extreme порвался
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 12:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 14:41
Сообщения: 20
Откуда: Ижевск
Мои соображения по поводу как вщелкивать карабин:
Карабин, блокирующий поясной ремень с ножными обхватами нельзя подвергать динамическим нагрузкам, т.к. получается 3 точки приложения силы и карабин не может свободно повернуться, причем вктора нагрузок не совпадают с расчетными для карабина (вдоль длинной стороны) в результате нагрузка может прийти на защелку, неважно, к себе она или от себя. Поэтому считаю, что блокирующий карабин нельзя использовать для крепления к веревке. С другой стороны, грузовые петли дешевых беседок не вызывают у меня доверия, поэтому я бы не стал крепиться к нему. С дешевыми беседками, по моему мнению, выход один, вязать веревку в систему без карабина и лучше каким-нибудь двойным узлом (мне нравиться двойной булинь, т.к. легко развязывается и после вывязывания на нем не остается узла, так что не забудешь развязать). Если беседка брендовая, то в принципе, можно вязать к грузовому кольцу, но, системы разрабатываются для скалолазания/альпинизма/промальпа и это кольцо хоть и выдерживает большую нагрузку в этих дисциплинах не используется для больших динамических нагрузок, оно используется для крепления спусковухи/страхочного устройства, усов для самостраховки и т.п., а лезущий вяжет веревку в систему. Если вы все таки хотите вщелкивать через карабин, то я вижу 2 варианта, оба с 2 карабинами. Либо два карабина в систему и направить муфты в разные стороны (одна к себе, одна от себя), либо один карабин блокирующий, а второй через блокирующий и грузовуйю петлю (вроде понятно объяснил), но всеже, по моему, лучше вязаться в систему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Travel Extreme порвался
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 13:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 19:26
Сообщения: 335
Откуда: Уфа
Цитата:
Если беседка брендовая, то в принципе, можно вязать к грузовому кольцу


Если ты имеешь в виду кольцо соединяющее ножные и поясные обхваты, то ни встегиваться ни ввязываться в нее нельзя, она рассчитана только на статические нагрузки(поэтому лезущий скалолаз ввязывается не в нее).

В целом к чему пост не знаю, может конечно для кого то что то новое открыл :roll:

_________________
Саня.Уфа.
Команда Versus http://vk.com/versusufa
ВК http://vk.com/id12845362


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Travel Extreme порвался
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 13:32 

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 14:37
Сообщения: 433
Откуда: Украина, Запорожье
У PETZL это кольцо - самая прочная часть системы(это написано даже в каталоге). В неё можно и нужно вщелкиваться. А ввязываться не надо по двум причинам. Во первых это крайне неудобно при лазании, узел должен быть максимально близко к системе, не создавая лишнего объема и веса который будет мешать, особенно при лазании с нижней страховкой(кто лазает, тот знает, что по-этой причине, для ввязывания двойной булинь лучше чем восьмёрка, так как практически весь объём узла находиться параллельно кольцу). А во-вторых стропа там достаточно жесткая, от трения края способны повредить оплётку верёвки.
Оно расчитано на динамические нагрузки - производитель для нижней страховки рекомендует страховочное устройство вщёлкивать именно в кольцо. А, как нетрудно догадаться, нижняя страховка подразумевает динамические нагрузки, иногда существенно более высокие, чем при прыжках.

_________________
"ROCK`N`ROPE Jumping Team"(Запорожье) http://vkontakte.ru/club3676373


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Travel Extreme порвался
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 14:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 19:26
Сообщения: 335
Откуда: Уфа
Хм. Всегда думал что ввязываются не в кольцо так как оно не для динамических нагрузок + при срыве,когда ввязан не в кольцо, гасится лучше рывок,за счет подгибания ног.

_________________
Саня.Уфа.
Команда Versus http://vk.com/versusufa
ВК http://vk.com/id12845362


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 2 из 2   [ Сообщений: 28 ]
На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  





 
           ©Netwind Вопросы и предложения по сайту отправляйте на netwind@netwind.ru

design by freemars
freemars.ru