история техника фото места команды форум


Новая темаОтветить Страница 1 из 2   [ Сообщений: 28 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Travel Extreme порвался
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 22:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 20:13
Сообщения: 204
Откуда: Беларусь, Минск, Live2Fly
При прыжках с 9этажного дома
на наклонной базе из статики
прыжок "щучкой" - т.е. головой вниз.
когда веревка натянулась - чела резко развернуло головой вверх - может это придало какой-нибудь дополнительный импульс...
порвалась перемычка, связывающая ножные обхваты с поясом спереди.
и ПОРВАЛАСЬ ПОЯСНАЯ ЛЯМКА!!! в месте, которое заправляется в пряжку.

Выводы: Travel Extreme уже не те, что были год назад. Сравнили наощупь лямки старых обвязок и новой. Новая гораздо мягче и менее прочная.
На новой обвязке было всего ~10 прыгов.

Это не первый случай с разрывом перемычки. Правда тяжело сказать что порвалось первым.

Человек в норме. повис на поясной и верхней обвязке.

Вложение:
Комментарий к файлу: это навеска и прыгающий "щучкой"
IMG_9578+.jpg
IMG_9578+.jpg [ 201.46 КБ | Просмотров: 23818 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: перемычка, соединяющая элементы тазобедренной обвязки
IMG_9583+.jpg
IMG_9583+.jpg [ 36.72 КБ | Просмотров: 23817 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: поясная лямка
IMG_9582+.jpg
IMG_9582+.jpg [ 39.67 КБ | Просмотров: 23816 ]

_________________
ropejumping.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Travel Extreme порвался
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 23:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 01:45
Сообщения: 90
Откуда: воронеж
Ниху*венько.=(
У меня лидер и низ от венто выдерживали рывочки дай б-же, без последствия для них.
Переходи на венто. =))

Зы скок метров база/прыговая/стопящая, что за верье использовалось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Travel Extreme порвался
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 00:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2007, 15:12
Сообщения: 552
Black Angel писал(а):
Это не первый случай с разрывом перемычки


А другие случаи тоже были у вашей команды??? Может дело в неправильной эксплуатации?

_________________
Команда Xfreedom. Казань. http://vkontakte.ru/club788767 http://xfreedom.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Travel Extreme порвался
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 11:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 20:13
Сообщения: 204
Откуда: Беларусь, Минск, Live2Fly
сам сижу на Nord Vento. Старовата правда, 2001г. но по состоянию в норме.

Веревки на базе Tendon статика, длина базы ~50м
стоповые - вроде Калина ~10-15м
прыжковые (от роликов к прыгуну) - Tendon Smart (динамика) ~7м
Хотя по этой навеске лучше Ans расскажет, он руководил прыжками.

Еще случай с такой же обвязкой был при банальных прыгах с 12м мостика с чистым маятником.
Рывка практически не было. А петелька, связывающая пояс+низ порвалась.
Тогда решили, эту петельку страховать карабином. Но... это решение не было доведено до всех. Прыгунов в Минске много и за всеми уследить тяжело.

_________________
ropejumping.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Travel Extreme порвался
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 16:03 
Forum admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2007, 22:55
Сообщения: 1143
Откуда: Ростов-на-Дону
Black, Ans ребята вы думаете своей головой?

Travel extreme
Цена 155 гривен (по текущему курсу 1р - 3,6 грн 558рублей)

Как можно прыгать (а точнее использовать её в коммерции) в ТАКОЙ системе?
Зачем покупать веревки Tendon и использовать параллельно с ними некачественное снаряжение (EXTREME, ВЕНТО, ВЕРТИКАЛЬ)?

Система 2001го года :shock:
Как новая :?: да она даже по меркам Petzl должна быть выброшена и это при том что она просто лежала где то на складе.

ПОДУМАЙТЕ готовы ли вы используя подобное снаряжение каждый раз рисковать жизнями людей.


А если это уже второй подобный случай - то я уверен вашей команде осталось не долго до первого жмурика (после первого нужно было выкинуть все EXTREME'ы и им подобные) :!:

Прошу у всех прощения за эмоции, но наболело :!:

_________________
http://www.mxcrew.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Travel Extreme порвался
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 16:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 20:13
Сообщения: 204
Откуда: Беларусь, Минск, Live2Fly
Travel Extreme хорошо зарекомендовали себя за прошлые годы.
Это сейчас у них качество заметно снизилось.
А Вентовские обвязки тоже вполне нормальные. Только петельку, которая предназначена для встегивания карабина нужно страховать дополнительно за поясную лямку.

Ну, про мою обвязку Nord Vento ты конечно прав...

Насчет коммерческих прыгов, я вообще пока не убежусь в полной безотказности системы - платников не бросаю.
поэтому и сижу с платниками на старом добром опробованном мостике 12м. И как-то пока не хочется их водить на большие объекты.

Про огрехи на навеске Ans'a - я ему говорил. Узкое место на каждом контуре - обычные блок-ролики, которые не подстраховываются карабинами.

_________________
ropejumping.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Travel Extreme порвался
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 10:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 05:17
Сообщения: 837
Откуда: Санкт-Петербург
Экономите на здоровье? Флаг вам в руки!
По мне так лучше использовать гарантированно качественную систему чем две, которые рвется при детских нагрузках.
Купите одну пару нормальных обвязок. По деньгам за одно мероприятие окупится, а радовать будет не один год! Да и не нужно будет изобретать мега системы с одеванием двух обвязок.
Я еще в Туиме когда увидел как поверх Navaho Bod еще и Corax одевают прифигел малость. Этож какого слоника надо скинуть чтоб наваху порвать? :D
Возьмите Petzl Falcon Mountain или Singing Rock Urban и будет вам счастье. :wink:
Стальным и дюралевым кольцам на обвязкам не доверяю. Они нормально карабин не фиксируют и да и карабин на подхвате клацает неприятно по ним. Пальчик может прищемить :D

_________________
А что подумал кролик никто так и не узнал, потому-что он был воспитанный кролик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Travel Extreme порвался
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 13:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:10
Сообщения: 398
Откуда: Украина, Донецк команда "8 поверх"
Travel extreme
Цена 155 гривен (по текущему курсу 1р - 3,6 грн 558рублей) где ты такую видел??? :shock:
155грн стоят сейчас те которые раньше были по 55грн.... а это другая модель, просто фирма одна и таже :roll:

Зачем покупать веревки Tendon и использовать параллельно с ними некачественное снаряжение (EXTREME, ВЕНТО, ВЕРТИКАЛЬ)?

ну я так не считаю....потому как это тоже неплохие системы и по качеству и по цене не на много уступают петзелу...
а покупать тупо петзл который дорогой из-за того что курс евро нефиговый это как то тоже неоч.....

Про огрехи на навеске Ans'a - я ему говорил. Узкое место на каждом контуре - обычные блок-ролики, которые не подстраховываются карабинами.

:roll: я канешн незнаю.... но система довольно таки рабочая :) и есть 2 контура....так как по мне срывы сразу обоих с веревкой ТЕНДОН в чем я глубоко сомневаюсь.....та и там не обычные бок ролики а двойной петзл

Экономите на здоровье? Флаг вам в руки!
По мне так лучше использовать гарантированно качественную систему чем две, которые рвется при детских нагрузках.

это правильно, но туо покупать петзл тоже не вариант.... у каждой команды своя башка и свои финансовые возможности.....

:? ну это мое мнение..... потому как что петзл что венто и тп.... это зарекомендованые фирмы и качество продукции...

_________________
Кирилл
"8 поверх"
г.Донецк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Travel Extreme порвался
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 16:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:56
Сообщения: 234
Откуда: Minsk, «BELEXTREME»
Веревка вся тендом.... Использую статику, что касается обвязок с этим проблы постоянные.... У нас тот же пецл занатто дорого, только нижняя беседка около 100 у.е., пробуем на блекдаймонт, рок импаер....
Лично мне нравится ВЕНТО, лямки широкие и толсты... не сертифицировананые но временем проверенные... Последнее время Венто старается копировать все у тогоже пецла....

_________________
Умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии...(c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Travel Extreme порвался
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 02:31 

Зарегистрирован: 20 май 2009, 01:41
Сообщения: 2
Ну мляяя... Какая нах поясная лямка???? Вы об косяк ударились, пацаны???? Ни на какой системе в эти лямки встегивать карабин нельзя....... Они не для этого предназначены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Travel Extreme порвался
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 14:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 05:17
Сообщения: 837
Откуда: Санкт-Петербург
У нас своя специфика. Но карабины в поясную лямку действительно нельзя встегивать, только в блокировочное кольцо.

Вложение:
_03.gif
_03.gif [ 43.23 КБ | Просмотров: 23102 ]

_________________
А что подумал кролик никто так и не узнал, потому-что он был воспитанный кролик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Travel Extreme порвался
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 14:51 

Зарегистрирован: 12 окт 2006, 05:41
Сообщения: 49
Откуда: Обнинск
хммм честно говоря картинка странная, обычно чтоб веревка не срезалась по муфте карабина карабин переворачивают муфтой к скалолазу (джамперу), а вот надежность при встёгивании только в блокировочную петлю в 2 раза меньше. Обычно в блокировочную петлю встёгивают страховочное устройство, т.к. у страхующего руки не заняты так как у лезущего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Travel Extreme порвался
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 16:07 

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 11:41
Сообщения: 399
Откуда: Москва
По моему, картинка не "странная", а очень даже буквально-понятная, даже для самых одаренных голов.

Речь не о том, что бы "веревка не срезалась", а о том, что бы защелка муфты не отказала при нагрузке. Шпильки тоненькие, защелки слабенькие - в два-три раза меньше требуемой нагрузки держат.

Блокировочная петля обычно расчитана на двойную нагрузку (строп от 2,5 до 4 тс), кроме того она сдвоенная на любом своем участке. Обычно это самый надежный и очевидно контролируемый (визуально) элемент с системе. Если избежать соблазна в нее что-либо ввязывать - живет дольше, чем любой другой компонент обвязки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 2   [ Сообщений: 28 ]
На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  





 
           ©Netwind Вопросы и предложения по сайту отправляйте на netwind@netwind.ru

design by freemars
freemars.ru