история техника фото места команды форум


Новая темаОтветить Страница 1 из 4   [ Сообщений: 54 ]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Знакомство (перенесено с mxcrew.ru/forum)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 02:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 18:30
Сообщения: 40
Откуда: Ростов-на-Дону
Привет! Ну кто я, думаю вы уже догадались

Тут вопрос возник: Х еще с вами? Имею желание пообщаться в целях обмена опытом. Прыгаю давно на динамике, пока с небольших высот (собстно с тех-же что и вы ), осенью поеду прыгать уже серьезно - от 50 до 80 м свободного падения будет.

PS Если напрягает, что я из ЛЛ, то знайте, ПРЫГАЮ я по своей идеологии так уж сложилось.

Если Х не против обмена опытом, как он и хотел энное время назад, то пусть пишет на white@rostov-extreme.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 02:35 
Forum admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2007, 22:55
Сообщения: 1143
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну чего уж тут стеснятся! X живее всех живых и продвигает ropejumping в массы! Правда массы только знакомые и очень часто сопротивляются! Давай, давай общаться - неужели у Mxcrew и LL когда-нибудь возникнет взаимопонимание !
А общаться давай на форуме, народу будет интересно!

_________________
http://www.mxcrew.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 02:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 18:30
Сообщения: 40
Откуда: Ростов-на-Дону
а что бы не возникнуть взаимопониманию? я не знаю, что вы не поделили с Дантистом, что поскубались, но в итоге весь ЛЛ встал на его сторону, а ваши -- на вашу.

Мне в данном плане пофигу, я выступаю и думаю как сторонняя организация. Мои прыжки уж месяцев 8 как ничего общего с ЛЛ не имеют, я прыгаю сам и по своей системе.

Что инфы мало так положили? Отрисовали бы, что-ли, как вы крепитесь итд. Интересно все-таки. А Х мне просто писал в свое время "приходи до 11 на квант пообщаться" , но я не успел и как-то замялось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 02:36 
Forum admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2007, 22:55
Сообщения: 1143
Откуда: Ростов-на-Дону
Рад что прыгаешь по своей системе!
Система LL (та которую мы знали) была "далека" от совершенства.
Если ты еще не понял то я и есть X создатель и по совместительству администратор этого сайта (да наверно и всей команды mxcrew ).
Обязательно опишем и способы крепления и специфику прыжков. Всему свое время.

Давай начнем с "Кванта" как с самого простого примера. Где и как ты прыгал
Мы с крана (8,6м) здесь нет особой системы - веревки в шланге вокруг балки (основная и страховочная с провисом в пол метра) и вперед. На балки - булинь, человек к веревкам - австрийский проводник, обвязка и беседка - двойной булинь.
На том же кране - только во внутрь (между балкой и основной конструкцией).

"Южный блок" (12,5м) - динамическая база (все веревки динамика 2х50м) от остова соседнего здания (ввязываем восьмерки в монтажные уши) до здания самого кванта (крепление через ветиляционные отверстия - тоже в шлангах и булини). Также протектор на крае крышы "Кванта" через который проходят веревки. Основная к базе - на базе австрийский проводник, на веревке восьмерка - объеденяем карабином. К человеку см.выше (крепление всегда одно и тоже).
Шагаешь с крышы вниз - свободного падения 10м.

потом опишу еще один вариант.

теперь дело за тобой!

_________________
http://www.mxcrew.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 02:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 18:30
Сообщения: 40
Откуда: Ростов-на-Дону
1. Ну на кванте, естесно с крана прыгал. Система такая-же, только все узлы, кроме брокирующего беседку с бабочкой - восьмерки, на груди - 2й булинь.
2. Внутри крепил веревку через верние окна, протягивал под подпотолочной балки и прыгал оттуда
3. между двумя подпотолочными балками вязал базу и прыгал из окна верхнего
4. тянул базу возле крана с крыши к дальним балкам крана - тут жесть в том, что кажется будто приллетишь в дорожки вдоль рельса идущей...
5. потом завод, который мы назвали "блоки" в куширях западного - там тоже кран, как на кванте но внутри здания и раза в два выше, там больше не прыгаю, т.к. стали гонять сторожа...
6. прыгал на новокавказском мосту (вы там тоже после этого были). там натягивал динамическую базу вдоль моста, цепляя веревку на выступающие фигни сверху...

В сентябре еду в Балкарию, там буду прыгать в скальный колодец с высотой стен 160 метров.

я разработал, перепроверял, тестил и использую теперь при динамических прыжках вот такую схему (только нижние хвосты, которые к человеку идут я основной контур и страховочный местами поменял-перепутал )



PS. Каким макаром может быть свободного падения 10м при высоте в 12,5 ? Кажись ты посчитал не свободное, а полное, уже с процессом торможения.

Чисто свободного у меня в сентябре будет около 60м., а всего - под сотню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 02:37 
Forum admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2007, 22:55
Сообщения: 1143
Откуда: Ростов-на-Дону
Я одно непойму почему вы прыгали в Ставрополе в средней секции моста - там же намного ниже? Почему не над водой?

Раз уж ты решил ехать так далеко - купи гри или что-то подобное для натяжения базы когда у тебя будет 100 метров базы + основная веревка даже вдвоем несможете достаточно натянуть ее + расскажи где ты взял цельные веревки под 100 метров (я так понимаю это русские веревки) на базу - все русские веревки внутри спаяны из 50 метровых кусков - помоему только аскан бывают цельные. (почему говоришь что это будут самые высотные прыжки в России (подсмотрел на вашем сайте) 60 метров падения - не 90 (Туим)).

Ну давай дальше об объектах. На "Кванте" есть еще такой вариант.
Прыгать вниз из надстроек на крыше - там их две в дальней части. Внизу база между балками (совсем небольшая около 5 метров). Получается практически вертикальное падение вниз и точки крипления находятся чуть ниже середины всей системы. Очень "жесткие" получаются прыжки.

Ж.д. мост очень приятный объект - довольно высокий и просто подготавливаемый.
Веревки крепятся за рельсы, что проходят за соновными - опять же вревки в шлангах на рельсах в месте перегиба (окончание моста) + два шланга зафиксированы на веревках в верхней их части которая касается низа моста когда человек выходит на маятник.

почему вы прыгали на жд под углом если при прыжках ровно посередине свободного падения больше?

_________________
http://www.mxcrew.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 02:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 18:30
Сообщения: 40
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Я одно непойму почему вы прыгали в Ставрополе в средней секции моста - там же намного ниже? Почему не над водой?


с собой не было жумаров (понимаю, что по идиотски звучит, но не было, блин.)

Цитата:
Раз уж ты решил ехать так далеко - купи гри или что-то подобное для натяжения базы когда у тебя будет 100 метров базы + основная веревка даже вдвоем несможете достаточно натянуть ее



Гриня будет, конечно. А натягивать будет человек 6.

Цитата:
+ расскажи где ты взял цельные веревки под 100 метров (я так понимаю это русские веревки) на базу - все русские веревки внутри спаяны из 50 метровых кусков - помоему только аскан бывают цельные.



блин! а вот это новость не знал про спайку - сегодня проконсультируюсь с вентовским менеджером.
Вообще для этих прыжков я полностью обновляю снарягу (в т.ч. и системы и железо). бОльшую засть я москве заказал - она уже в пути, из веревок там только полтинник динамики. Веревки на базу буду заказывать в августе уже. Вообще хотел 2 * 130 м вот такой взять http://www.vento.ru/index.php?productID=503 но сейчас уже думаю.... хорошо, что ты предупредил.

Цитата:
(почему говоришь что это будут самые высотные прыжки в России (подсмотрел на вашем сайте) 60 метров падения - не 90 (Туим)).


в статье, например, написано "самая высотая точка России, откудда прыгали джамперы", тут высота стенок 160 м. Ну как сказать, просто в этот раз я поеду "тестово", пока 60, но там колодец переходит в каньон у которого высота отвесных стен с 300 до дилометра доходят - он будет исследован для следующих прыжком, где значительно больше фрифолла будет, но и снаряги надо -- мама не горюй.

Кстати, очень интересно было бы пообщаться о туиме.. никак не врублюсь, как там может быть 90 метров свободного падения, если всего высота 120 Какой длинны там веревки на базу ставят? Какой длинны прыговые? Кстати, что за веревки-то? Диаметр и марка? (они ж там тоже больше сто метров)

Цитата:
Ну давай дальше об объектах. На "Кванте" есть еще такой вариант.
Прыгать вниз из надстроек на крыше - там их две в дальней части. Внизу база между балками (совсем небольшая около 5 метров). Получается практически вертикальное падение вниз и точки крипления находятся чуть ниже середины всей системы. Очень "жесткие" получаются прыжки.



с такой меленькой базой что-то не тянет прыгать по крайней мере без защиты спины (она у меня отбита хорошо)

Цитата:
Ж.д. мост очень приятный объект - довольно высокий и просто подготавливаемый.
Веревки крепятся за рельсы, что проходят за соновными - опять же вревки в шлангах на рельсах в месте перегиба (окончание моста) + два шланга зафиксированы на веревках в верхней их части которая касается низа моста когда человек выходит на маятник.



хм.. я крепился не за рельсы, а за стойки и перила.

Цитата:
почему вы прыгали на жд под углом если при прыжках ровно посередине свободного падения больше?



1й раз когда прыгал с Ешом они были под углом. Во второй - почти нет. Сам я всегда тянул там под углом, причем конкретным... Кстати, в ТОТ день в сентябре я прибыл на жд мост предыдущим вечером, прыгал с друзьями в полной темноте - жутковато было, заночевал там-же рядом в кустах.. А с утра потом уже прибыл Ёш со всеми остальными и стал вязаться.
(кстати, ты как-то спрашивал: нет, там были не ТЕ зеленые веревки, а бело-красные - у меня на фотках их четко видно)
Заранее опережая вопрос что-же произошло там, говорю.. Точно не знаю и судя по всему никогда и не узнаю, т.к. там народ и сами понять не могут, вроде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 02:44 
Forum admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2007, 22:55
Сообщения: 1143
Откуда: Ростов-на-Дону
О веревках и ситеме вцелом - главным плюсом гри является даже не "взведение" системы в рабочее положение, а спуск джампера вниз. Если основная веревка на роликах (а на твоей схеме именно так) то достаточно просто спустить при помощи гри тебя вниз (на дно ущелья или колодца), но это при достаточной длине веревки
В туиме "Сибирский экстрим" использовал 200 метровый "Аскан" у них их завод недалеко и поэтому это самая ходовая веревка. Веревки там на базе 2x200 + основная 50. База находится по середине между точкой отделения и концом траектории - вот и считай 50 на 2 100 минус 10~20 метров за счет удаленности базы, вот тебе и 90 метров свободного падение. Зависаешь в 20~30 метрах над землей.
Прошлую снарягу мы тоже заказывали на vento.ru + консультировались не только с менеджерами vento но и с менеджерами и даже директором заводов в Коломне и Калининграде - они не делают динамических веревок длинее 50 метров (все что длиннее 50 метров это несколько веревок либо спаяных либо связанных прядями между собой) - про статику разговора небыло!
По ссылке что ты дал диаметр веревки 14мм, рабочий диаметр для гри, жумара и роликов 11 и ниже - их даже маркируют 11> (опять же все относится к Petzl).

Жд мост. Не вижу смысла крепиться за перила и стойки - по ним даже ходить страшно (мост сдан в эксплуатацию лет 20 назад при таком сроке толку от электросварки мало) а рельса весит от тонны причем она же там не одна (просто надо решиться протянуть веревку под рельсами по которым идет поезд - что психологически конечно смущает).

Вопрос вы прыгали на Ворошиловском после того как там поставили пост?
Если да то во сколько обошлось "договориться".

Насчет последнего конечно все непонятно и никто не скажет правды (да и тему поднимать нет особого смысла), но помоему и так все ясно, блокировать надо двойным булинем и система должны быть не "венто" (камень в твой огород )

_________________
http://www.mxcrew.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 02:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 18:30
Сообщения: 40
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
О веревках и ситеме вцелом - главным плюсом гри является даже не "взведение" системы в рабочее положение, а спуск джампера вниз. Если основная веревка на роликах (а на твоей схеме именно так) то достаточно просто спустить при помощи гри тебя вниз (на дно ущелья или колодца), но это при достаточной длине веревки

вот длинна и смущает.. при стенке в 160 метров это еще дофига веревки надо я сейчас думаю, что мне проще будет - жумарить вверх и потом по перилам к месту крепления базы..
то-ли после прыга доставать из рюкзака сотку и встегнув в прыговые перестегнуться на спуск дюльфером.. видимо только на месте будет видно....

Цитата:
База находится по середине между точкой отделения и концом траектории - вот и считай 50 на 2 100 минус 10~20 метров за счет удаленности базы, вот тебе и 90 метров свободного падение. Зависаешь в 20~30 метрах над землей.

вот этого я и не пойму.... миллион раз пересмотрел видео с туима -- блин! ну не выглядит система так, что база в 60 метрах над землей (т.е. посередине по высоте). Выглядит, что до нее от силы метров 30, а скорее 20-25. Если это так, то объясняется моя следующая непонятка..
А она вот в чем: ты говоришь, что зависают в 20 м над землей, но это, соотв-но, когда система уже спружинила. 20м+50м веревки = 70 (!!!) м + провис под человеком минимум метров 15, итого МИНИМУМ 85 м от исходного состояния. а это не середина а 2/3 высоты, т.е. фоллфактор далеко не два. А если так, то свободного падения там 120-85=35 делаем поправку грубо метров 15 за счет удаления базы, получается свободки там порядка 60 метров а не 90, т.е. около 40 метров идет процесс уже торможения.

для фолл фактора два высота базы должна быть 60 метров, прыговая ваша 50м...

Если бы был фолл фактор 2, то выходит, что в НЕНАГРУЖЕННОМ сотоянии человек должен был зависнуть в 10 метрах от земли, а прикинь насколько бы смачно вы трахнулись об землю, когда тут бы еще прибавить нижнюю точку спружинивания базы.... под землей..


Цитата:
Калининграде - они не делают динамических веревок длинее 50 метров (все что длиннее 50 метров это несколько веревок либо спаяных либо связанных прядями между собой) - про статику разговора небыло!

хм. у меня на базу статика идет..

Цитата:
Вопрос вы прыгали на Ворошиловском после того как там поставили пост?
Если да то во сколько обошлось "договориться".

нет не получилось пока.. бдит охрана


Цитата:
Насчет последнего конечно все непонятно и никто не скажет правды (да и тему поднимать нет особого смысла)


действительно нет.


Цитата:
блокировать надо двойным булинем


100%

Цитата:
система должны быть не "венто" (камень в твой огород )


на больших прыжках будет юзаться вента двухконтурная. ну не пойму я, почему вы ее так не любите. Системы вентовские соответствуют всем тем-же требованиям, что и пецл..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 02:47 
Forum admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2007, 22:55
Сообщения: 1143
Откуда: Ростов-на-Дону
На счет "Туима"
Не та у меня уже память чтобы вспомнить точно где находилась база. Помню только что страшно мне еще так ниразу в жизни небыло. Давай не строить догадок и не пологаться на затуманенный эндрофином мозг. В близжайшее время просто спрошу у народа (с Красноярска естественно) как они все это делали\ют.

То что у тебя на базу статика идет это верно. При такой длине базы статика и нужна (нам динамика 100ка была нужна не на базу а на фест в "зубовой щеле") - но ты тоже проверь, напиши письмо на завод и спроси или позвони им по телефону (НА СЧЕТ ЦЕЛЬНОСТИ ВЕРЕВКИ).

А на счет 14мм веревки еще раз подумай - глупо зависнуть на высоте 100 метров и не выбраться от туда только потому что в жумар не входит веревка или гри не протравливает ее.

Давай дальше на счет объектов.

Ворошиловский отбрасываем (нет больше возможности).
Есть еще ангар.
Выходит полный список - "Квант" (во всех вариациях), ж.д. мост и ангар.
Жаль что список такой маленький. У тебя он больше Может мы что-то пропустили?

_________________
http://www.mxcrew.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 02:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 18:30
Сообщения: 40
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
В близжайшее время просто спрошу у народа (с Красноярска естественно) как они все это делали\ют.


это было бы весьма полезно


Цитата:
А на счет 14мм веревки еще раз подумай - глупо зависнуть на высоте 100 метров и не выбраться от туда только потому что в жумар не входит веревка или гри не протравливает ее.


ну в варианте со спуском базы - конечно проблемно, но там и веревки не хватит.
а если подниматься вверх жумаром, то все норма. прыговые у меня будут динамики 10,5 и 10,75 мм, т.е. по ним нормально подняться.
Цитата:
Ворошиловский отбрасываем (нет больше возможности).
Есть еще ангар.
Выходит полный список - "Квант" (во всех вариациях), ж.д. мост и ангар.
Жаль что список такой маленький. У тебя он больше Может мы что-то пропустили?



ну вот отпал завод "блоки"
есть еще немецкие мосты (пока опрыган один - новокавказский ), есть несколько полуразрушенных мостов в адыгее - но мы до них еще не доехали
ну вот еще в Балкарию на разведку поеду скоро, а так вроде все пока не густо. Хочу еще в сентябре под Таганрогом на какой-то ЛЭП 40 метровой якобы попрыгать с наклонной динамической базой, только надо внятно народ расспросить где именно этот лэп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 02:50 
Forum admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2007, 22:55
Сообщения: 1143
Откуда: Ростов-на-Дону
Ставрополь инетресное место, но "Немецкие" мосты намного ниже "Новокавказского", а это значит что ловить на них нечего.

"Новокавказский" еще раз посетим в сентябре - попробуем устроить прыжки с касанием воды

P.s. местные скалолазы говорят что на "Новокавказском" прыгал только Ростов

Лэп отличная идея. Мы давно обдумываем такой прыжок, но у нас на примете не 40, а 70 метровая ЛЭП. К сожалению из за отсутствия в данный момент 100 метровых веревок она не осуществима. Понемногу подкупаем снарягу для этого проэкта
ролики Pezl уже есть дело за веревкой.

_________________
http://www.mxcrew.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 02:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 18:30
Сообщения: 40
Откуда: Ростов-на-Дону
Гы Я знаю что на новокавказском прыгал только ростов Я нашел этот мост случайно со спутника, потом осведомился у одного из Ставропольских скалолазов/автостопщиков что там да как. Человечек съездил туда и отфоткал для меня местность.
Собстно, первый прыг в истории этого моста делал я

Насчет ЛЭП: В сентябре, коли ты не против я+человека 3 со мной могли бы вместе с вами попрыгать на вашей ЛЭП совместно. Во второй половине сентября веревки сотки будут у нас.
Также я бы с удовольствием сгонял с вами в ставрополь (правда могу позволить себе только на выходные, ибо работа)
1. Где ваша ЛЭП? Далеко?
2. Вы в ставрополь каким макаром едете - на машинах?

PPS. Тебя лично приглашаю в кабардино-балкарию в сентябре, где я буду устраиваю прыги а-ля Туимский провал.

И пообщаемся и опытом обменяемся и может быть, наконец, станет понятно что я никакого отношения к вашим раздорам с прошлым руководством ЛЛ не имею


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 02:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 18:30
Сообщения: 40
Откуда: Ростов-на-Дону
С Балкарией я погорячился - у нас мест нет в машинах. Если на своей - велкам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 02:53 
Forum admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2007, 22:55
Сообщения: 1143
Откуда: Ростов-на-Дону
Во первых - спасибо за приглашение.
Но к сожалению не смогу к вам присоедениться, не готов я еще на чужой снаряге прыгать
Финансовый вопрос поездки тоже заставляет задуматься, как я понял около 3000 на человека Как раз в это время я буду обновлять свою снарягу и все деньги уйдут на это.

+ скорее всего именно в эти дни поедем в Ставрополь (едем на поезде, потом на автобусе, потом пешком ).

Про ЛЭП - на днях обсудим с командой, но думаю никаких возрожений небудет, что-нибудь придумаем.

С этой ЛЭП народ прыгает base. Место довольно известное в узких кругах.

_________________
http://www.mxcrew.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 4   [ Сообщений: 54 ]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron





 
           ©Netwind Вопросы и предложения по сайту отправляйте на netwind@netwind.ru

design by freemars
freemars.ru