история техника фото места команды форум


Новая темаОтветить Страница 24 из 47   [ Сообщений: 697 ]
На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Несчастные случаи в RJ (полный список на первой странице)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 00:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 03:40
Сообщения: 38
Откуда: С-Петербург
Имхо, из этого случая в очередной раз можно сделать вывод о том, что главная опасность всё-таки в замыленности взгляда оргов.

Все наработки в роупе, которые позволяют с той или иной степенью уверенности говорить о том, что всё 100% надёжно, а именно подстраховка дополнительными узлами, за дополнительные опоры, использование лучшей или более новой снаряги, протекторов, разведение верёвок, оттяжки, дублирование креплений... (список можно продолжать)
все эти наработки, при их несоблюдении, всё равно вряд ли приводят к столь фатальным последствиям.

Да, беседка может порваться, карабин может лопнуть, верёвка тоже может перетереться - бесспорно... но всё равно отказ оборудования (тем более что оно дублируется) вряд ли возможен. Шансы меньше. Если снаряга нормальная, они низки. Даже если её не совсем правильно использовать. Да и всё равно травмы менее значительны, ведь после подхвата высота уже намного ниже, скорость погашена, всё не так страшно.

А вот именно такие ошибки, как не выбранная верёвка, неправильно заправленная спусковуха, etc. - это уже системные ошибки, которые сводят к нулю все наработки по безопасности (пофигу, что там навязано и как, если верёвка длиннее высоты экзита).

...

Такие ошибки - как правило, результат того, что орги, работая на прыжковом конвеере, либо устают, либо просто привыкают, что как бы всё хорошо, и перестают относиться ответственно к мелочам.
Это усугубляется обычно:
- отсутствием визуального контроля за прыжковой системой у выпускающего;
- отсутствием визуального контакта и хорошей связи между одновременно всеми организаторами;
- отсутствием перепроверки организаторами друг-друга (double check), например, в идеале выпускающих двое.
- (ГЛАВНОЕ) отсутствием чётко расписанной организации прыжкового процесса (в каких случаях человек готов к прыжку. Тогда и только тогда).

Например, в идеале, так:
Клиент одет, проинструктирован и готов. Выпускающий либо сам перепроверяет себя, либо кто-то его. Он удостоверяется по рации, что человек, ответственный за выбор верёвки (например, стоящий на григри) всё подготовил, и можно прыгать. Услышав чётко и точно положительный ответ, он лично визуально проверяет положение верёвок и повторяет, что они сейчас собираются прыгать. Это слышат все орги, и они на своём посту перепроверяют и контролируют всё происходящее, готовые в случае чего сигнализировать о нештатной ситуации и отменить прыжок.
Могут быть разные схемы. У некоторых команд, насколько я знаю, вообще практикуется ещё один дополнительный человек, который контролирует весь процесс со стороны.

Главное - чтобы команда абсолютно КАЖДЫЙ прыжок организовывала, как первый.
И чтобы КАЖДЫЙ член команды БОЯЛСЯ. В хорошем смысле.
И никаких левых людей на постах. Ваши верёвки - ваши люди. ТОЛЬКО так. И допускаются на посты на сброс клиентов только те люди, которые неоднократно доказывали свою надёжность и серьёзное отношение к делу на внутрикомандных мероприятиях и тренировках.

Тогда всё будет гуд.

_________________
Команда "Say A-A-A!", С-Петербург.
http://sayaaa.net, http://vk.com/sayaaa
координатор, основатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастные случаи в RJ (полный список на первой странице)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 00:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 03:40
Сообщения: 38
Откуда: С-Петербург
чисто по человечески, очень жаль, что тандем.
блин. 2x... это ужасно, неправильно, слов не подобрать...(((
потом становится жаль всех тех, кто всегда адекватно прыгал на данном мосту, а теперь вряд ли сможет.../

_________________
Команда "Say A-A-A!", С-Петербург.
http://sayaaa.net, http://vk.com/sayaaa
координатор, основатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастные случаи в RJ (полный список на первой странице)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 01:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2009, 03:35
Сообщения: 165
Откуда: Беларусь. Гомель
Хотелось бы добавить ещё один важный момент - это самоуверенность в отношении себя. Когда выпуская людей перепроверяешь всё по 5 раз, а прыгая сам об этом уже не задумываешься... Поэтому к членам команды перед прыжком относимся как к клиентам, единственное различие - они вяжутся сами.

_________________
Изображение
.....................................................Команда RJG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастные случаи в RJ (полный список на первой странице)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 01:40 

Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:18
Сообщения: 392
Maxwell, в данном случае речь о человеческом факторе, только вот о каком:

- Не/неправильное закрепление верёвки.
- Или неправильно рассчитанной длине верёвки.

?

По мимо двойного, постоянного контроля, дополнительного контроля на разных уровнях есть ещё моменты и способы снизить все риски к минимуму:

По второму пункту:
Нанесение надёжных(не сползают, не стираются сами) меток - например плотные множественные мотки контрастного цвета изолентой. И контроль по ним.

И ВАЖНОЕ по первому и второму пункту:
Оставление/добавление одной стационарной(не изменяемой длины) страховочной ветви.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастные случаи в RJ (полный список на первой странице)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 02:18 

Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:18
Сообщения: 2
В 2008 году у Питерской БТФ человек по касательной ушел в бетон. Маятник забыли выбрать. Он то натянулся. Только веревка статическая и пролет под 25 метров. Удар такой силы был, что погнул мостки. Человек жив остался, только перелом ног, с позвонками что-то и сотрясние. Отделались орги большим штрафом на его лечение и компенсацию нетрудоспособности. А что? прошло 2 года и почти повторение. Не учимся. Кста, на этом же объекте при мне "мега профи" на динамике вошел на гашении пролета в тот же бетон. Итого уже 3 таких случая. Или не выбрали, или не расчитали. Какие выводы? Отсутствует подход к изучению таких чп - выводов из них - доведения до масс. Скорее последнее именно важно, т.к. чп свои вроде как многие сами расписывают и выкладывают на обозрение. Нуно что-то в мозгах менять.. А то учитывая как это сми все подносит - роуп скоро вообще запретят а на нас охоту устроят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастные случаи в RJ (полный список на первой странице)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 03:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:54
Сообщения: 83
Откуда: г. Пермь, Россия
В нашем деле нельзя учиться только на своих ошибках!!! Уж больно большая цена!

Проблема ещё в том, что такие люди не читают форумы и не знают какие чп уже произошли и не анализируют их. Они не стремятся к развитию, мастерству, к новым высотам.

Это "крутой" бизнес!!! Купил за 3000 верёвку с системой и пошёл кидать народ! Есть спрос - есть предложение!

У таких людей нет спортивного интереса. Нет учителей, наставников, да и желания учиться и развиваться тоже нет.

Обе виновные команды уже давно зарекомендовали себя как безответственные и малоопытные люди! И лично я ждал от них подобного, но надеялся, что этого не произойдёт! Увы...

В любом спорте есть статистика и если сравнивать, то она зачастую куда страшнее. НО! Одно дело подвергать риску собственную жизнь, а другое сделать из этого аттракцион и кидать людей за деньги, предостовлять услуги! Это халатность и вся ответсвенность должна быть на организаторах и никакая расписка тут не поможет! Каждый орг должен понимать это и боятся убить человека! Каждый следующий прыжок может быть последним! А это горе, это смерть человека, это угрызения совести на всю жизнь и это уголовный срок! Каждый член прыжкового механизма должен осознавать это!

Человек пришедший на прыжки доверяет оргам априори. Он не способен оценить безопасность системы и квалификацию оргов. Люди одинаково доверяют как малоопытным командам, так и профессионалам. Только прыгнув у тех и у тех можно почувстовать разницу! Люди доверяют нам так, будто это уже какой-то устоявшийся механизм, будто прыгать с верёвкой тоже, что и кататься на колесе обозрения. Это накладывает на нас ещё большую ответственность, нам верят, нам доверяют. Нам доверяют собственную жизнь!

Был в гостях у многих команд. Очень часто я вижу кураж, фан, адреналин и, как я это называю, иллюзия безопасности. К энному прыжку всё приедается и человек уже не смотрит на прыжок, как на что-то страшное и опасное, это конвеер. Раз, два, пошёл, раз, два, пошёл. Нужна постоянная концентрация, постоянный двойной контроль! Адская дисциплина, незамедлительные карательный меры при нарушении правил. Строгий допуск к выпуску людей и втягиванию верёвок, люди должны быть проверены много раз под контролем максимального опытного и ответсвенного члена команды!

Также стоит вопрос с какого момента можно перевести прыжки в разряд открытых? Ведь многие команды варятся в собственном соку и даже не подозревают, что их система имеет слабые звенья. У них свои критерии безопасности. Перед тем как начать кидать посторонних людей надо в первую очередь удостовериться в своей собственной квалификации. Всюду вижу сверхсамоуверенных в себе людей, которые считают, что им самим в пору преподовать роупджамп, а не учиться у других. Такими были эти две команды и остаются такими же! В стране есть определённое количество доказавших свою квалификацию команд, каждый может приехать к ним в гости и посмотреть как это делают другие, посоветоваться, рассказать о своей системе и тд!!!

Я уже и не говорю про пьянки и другой срам. Обидно! Обидно, что не учимся! Что сами же вставляем себе палки в колёса из-за куража, гордыни, самоуверенности.

И впервую очередь обидно и жалко людей и их близких. Да, в мире каждый день погибают тысячи людей. Но это то, чем мы с вами живём и поэтому это трогает максимально сильно!

Любая работа в, которой человек отвечает за других людей, требует специального разрешения. К примеру, для вождения автобуса нужны права определённой категории. Человек подтверждает свою квалификацию на экзаменах и предоставляет мед. справку, которая подтверждает здоровье водителя, как физическое, так и психическое. С расстройством личности, например, человек не может получить права этой категории. ИМХО, многие из таких вот халатных людей, такую справку без взяток не получили бы!!!! Это как минимум, а экзамены по роупджампу не сдали бы точно!!! Сейчас нас никто не контролирует, у нас свобода и мы ею безжалостно злоупотребляем.
Зачем такие люди начинают заниматься прыжками? Я могу лишь догадываться. Ведь, если нужны деньги, найди хорошую работу. Нравиться прыгать, любишь это искусство - развивайся, а не сиди на одном мосту на рваных верёвках. Всё слишком просто... купил, привязал, деньги... Видимо на нормальную работу таких просто не берут!! А здесь ты сам себе начальник, а ещё и такой крутой - роупджампер!

Я здесь обобщил конечно, но я говорю о том, что я вижу. Те кого мои слова заденут, поймут, что это про них (хотя вряд ли они читают форум), остальные же я думаю со мной согласятся.

R.I.P.

_________________
Dizzy Rope Jumping, Пермь, Екатеринбург, Ижевск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастные случаи в RJ (полный список на первой странице)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 03:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 03:40
Сообщения: 38
Откуда: С-Петербург
В качестве аналогии с правами на вождение автобуса, могут выступать альпинистские, мчсовские корки, допуски к высотным работам с КМС, корки, позволяющие организовывать высотные работы с КМС, корки по оказанию первой помощи у ключевых оргов. Люди, получившие хотя бы некоторые из этих корок, в любом случае ведут себя гораздо адекватнее.

Думаю, командам стоит стремиться к получению корок. Не столько для комерсов, сколько для ментов, а главное - для себя. Особенно если команда варится в собственном соку.

_________________
Команда "Say A-A-A!", С-Петербург.
http://sayaaa.net, http://vk.com/sayaaa
координатор, основатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастные случаи в RJ (полный список на первой странице)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 03:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:54
Сообщения: 83
Откуда: г. Пермь, Россия
http://www.1tv.ru/news/social/156160

_________________
Dizzy Rope Jumping, Пермь, Екатеринбург, Ижевск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастные случаи в RJ (полный список на первой странице)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 08:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2007, 20:33
Сообщения: 184
Откуда: г. Санкт- Петербург
Привет.
В общем все вышесказанное правильно.
Добавлю одну мелочь, которую нужно учитывать при выпуске.

Прищелкивать человека к веревке лучше тогда, когда веревки уже подобраны из провиса.
Иначе клиент ждет прыжка, связанный с Вашей системой. До этого момента он может прыгнуть, это его дело, может он самоубийца, но это его проблемы. А когда Вы связали его со своими веревками, это уже Наши проблемы.

Почему: некоторые клиенты настраиваются на мгновенный прыжок, т.к. знают, что чем дольше стоишь, тем страшнее. Каждый наверное видел такой тип людей. Им начинаешь отсчет: 5...4..а они уже прыгают, мгновенно. Типаж десантников, спецназовцев и шапко-закидателей. Или просто сильно боящиеся люди, которым проще сделать все сразу.

Так вот, если после предыдущего прыжка выпускающий уже выбрал к себе "поводок" (прыжковую веревку), а человек на базе (на гришах, узлах и т.д.), еще ничего не подобрал, то выпускающий может пристегнуть прыгуна. Сэкономить время... И вот клиент стоит, в принципе визуально может не оценить что еще не все готово, особенно если веревки уходят за перегиб моста и провиса не видно. И мало ли что ему в голову взбредет? Выпускающий мог еще и не дать отмашку....

Итог:
1. Только после того как база / веревки подобраны, можно пристегивать человека.
2. После этого еще раз все перепроверить и разрешать прыгать.

_________________
Зеркало Мелбет https://www.drive2.ru/s/B54IwEAAB8Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастные случаи в RJ (полный список на первой странице)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 12:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:54
Сообщения: 83
Откуда: г. Пермь, Россия
Серёга, +100!!!

Согласен сто проценетно! Это самое главное правило именно нарушив его появляется риск!

Когда втягивание маятника/поводка и стопоров/базы происходят на разных этажах (аля цех, труба и т.д.), тогда делаем как сказано выше. Дожидаешься команды от человека на "гришах", он сообщает по рации или жестом или просто голосом, что стопорные/базы выбраны и закрелены, даёшь ему подтверждение, что понял его. После этого можно пристёгивать человека, далее полная проверка обвязок и пристёгивания, потом второй выпускающий снова удостоверяется о готовности системы, проверяет обвязки, пристёгивание, даёт добро на выпуск. И только после этого можно разрешить человеку выходить на экзит и прыгать. Ну и не сказал про инструктаж: куда прыгать, как, за что держаться, можно ли держаться, что делать после и тд.

Но хочу добавить, на объектах где втягивание стопорных/баз и экзит находятся на одном этаже, у нас есть ещё одно правило.

Пристёгивает и выпускает только тот, кто втягивал стопорные/базы!!!

Это исключает возможность пристегнуть до того как система готова к прыжку. Так как у нас самые потоковые объекты именно такие, то это правило самое важное. За его нарушение я сразу бью по башке (больно), если кто-то вдруг пристегнул человека пока я втягиваю верёвки! А если это правило нарушил выпускающий он сразу же за одну ошибку отстраняется от выпуска. Получить допуск вновь можно только откидав энное количество людей под моим контролем.

Откуда такая строгость? Был один случай, когда мы по своей невнимательности чуть не выпустили человека. Стопорные верёвки были не выбраны. Эти правила ещё не были чётко прописаны. Девушка уже залезла на экзит и с её слов она собиралась прыгнуть очень быстро. Я вовремя заметил, что провис у верёвок почти до земли, молниеносным движением схватил девушку и затащил обрано на тротуар! От роковой ошибки нас отделяло секунда-две! Это счастье, что всё обошлось и громадный и бесценный опыт! С тех пор всё кардинально изменилось! И мне стыдно, что я не предусмотрел это зарание и чуть не допустил ошибку. Считаю это самой серьёзной ошибкой за всю нашу практику. Причина: невнимательность и отсутсвие чётких правил. Девушка была хорошей знакомой, мы заболтались, вот результат.

После этого мы специально скинули груз, инсцинировав эту ситуацию. Результат не удивил, груз ударился об землю с громадной силой и воткнулся в неё. Скорее бы она выжила, но переломов было бы куча!

Бью по голове больно и отстраняю от ответсвенных функций за подобные нарушения. Дисциплина спасает жизни людей!

_________________
Dizzy Rope Jumping, Пермь, Екатеринбург, Ижевск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастные случаи в RJ (полный список на первой странице)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 15:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 19:44
Сообщения: 224
Откуда: Екатеринбург
У нас там всегда пристегивание шло только после закрепления маятника, проверки онного со стороны закрепления и со стороны прыжка. Жаль что теперь Женю, который всегда все проверяет, будут судить на ровне с выпускающим. (это как я понял).

_________________
прав не тот кто не ошибается а тот кто не п.....ит а делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастные случаи в RJ (полный список на первой странице)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 15:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:56
Сообщения: 234
Откуда: Minsk, «BELEXTREME»
djonflyer писал(а):
... 2-3 оборота вокруг перил, хвост верёвки в петлю под нагрузку, остаток хвоста накидываем на колонну или карабином к верёвке.

ну вывод ясен... неграмотность организаторов... ничто не мешало завязать какой-нибудь мало-мальский узел для страховки... кстати на видосах выкинутых тут видно что и веревка у "вас" одна, а не сдвоенная....

_________________
Умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии...(c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастные случаи в RJ (полный список на первой странице)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 15:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:35
Сообщения: 4
Откуда: Уфа
Опять же) снаряга не подвела! А вот человек, в который раз делает ошибки....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастные случаи в RJ (полный список на первой странице)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 16:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 19:44
Сообщения: 224
Откуда: Екатеринбург
чтоб веревка была одинарная?!?!?!?!? ты епт подобные заявление не делай по съемке. Всегда двойная.

_________________
прав не тот кто не ошибается а тот кто не п.....ит а делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастные случаи в RJ (полный список на первой странице)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 17:06 

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 11:41
Сообщения: 399
Откуда: Москва
Ога. петлей... заправленной в бабочку, и кнехтом на перилах и пятистами петельками, все макраме в карабин... Причем (судя по съемке) у многих та же конструкция....

Чья светлая голова такое выдумала?


Последний раз редактировалось semd 16 июн 2010, 17:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 24 из 47   [ Сообщений: 697 ]
На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 47  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron





 
           ©Netwind Вопросы и предложения по сайту отправляйте на netwind@netwind.ru

design by freemars
freemars.ru