история техника фото места команды форум


Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 12 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доступность информации
СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 14:05 
Forum admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2007, 22:55
Сообщения: 1143
Откуда: Ростов-на-Дону
Не первый раз общаясь с джамперами сталкиваюсь с мнением что всю информацию о технике, местах и вообще всем связанным с RJ нужно держать в тайне (обмениваясь лишь между проверенными людьми).
Люди приводят следующие аргументы.
Почитав руководств по технике народ (новички) решат, что это просто и пойдут прыгать с мостов и разбиваться пачками.
На «наши» места приедут неопытные (новички) и разобьют именно там – что приведет к закрытию этих мест для джампов.

Моё мнение.

Люди RJ нужно обсуждать, нужно давать советы, нужно рассказывать как это делать.
Отсутствие открытой информации не остановит людей желающих прыгнуть, а лишь приведет к тому, что эти прыжки даже отдаленно не будут напоминать безопасные т.к. К сожалению люди не смогут до всего дойти сами (т.к. могут до этого светлого времени и не дожить).

Вот вам пример. Когда мы начинали прыгать посмотреть «КАК ЭТО ДЕЛАТЬ» мы могли лишь у команды Long Life. Они блокировали верх и низ системы прямым узлом. Нам негде было двойной булинь залог долгой жизни. И блокировали так же, пока (спасибо господу) не появился Леха Кривцов и не дал нам по голове – за что ему огромное спасибо.

Предлагаю отписаться в теме всех т.к. Это касается каждого джампера.

_________________
http://www.mxcrew.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доступность информации
СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 14:47 

Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 14:50
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Х, Полностью с Вами согласен. Када новички решили пойти и начать прыгать - они это сделают, и помешать им мы опытные и состоявшиеся (скока понтов то), тут ни как не можем, да и не в вправе вроде как...
Так же и многие из нас делали не так давно к стати...
Потому шансов что кто то разобъется и этим все испортит остальным гораздо меньше, если как то общаться и делиться опытом, совместные какие то проекты реализовывать...
Вот как то так. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доступность информации
СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 15:12 

Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:59
Сообщения: 32
хм...тема актуальна. и, да вы правы, закрытие информации не поможет. Да и закрыть информацию все равно не получится. Ты не скажешь, а кто-то скажет. И все, приплыли. Но может стоит разработать что-то вроде свода правил, которые были бы обязательны к выполнению и настоятельно на них ссылаться. Или книжку написать :lol: К сожалению, в любом виде деятельности есть идиоты, плюющие на все советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доступность информации
СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 15:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2007, 20:30
Сообщения: 75
Откуда: Москва
По поводу обучения посредством Интернета:
Общаясь с человеком не всегда можно правильно оценить его адекватность. Если человек хочет прыгать, почему он сразу хочет создать свою команду??? Почему нельзя напроситься не в состав команды, а хотя бы в помощники. При наличии опыта общения с аль-снарягой и наличия головы на плечах, человек быстро до всего дойдёт сам. А если сойдётся характерами, то и в команде сможет остаться.
Я видел много людей, которые не знали, чем отличается динамика от статики, но при этом хотели прыгать САМИ и кидать своих друзей, почитав как-что они прыгнут…. и потом пальцем их друзья покажут, где они такого начитались... а вы .. правильно – вы будите «не причём»

Я думаю, нужно создать мнение, что это опасно, сложно и очень много тонкостей. Большая доля правды в этом есть. Это развеет иллюзию доступности безопасного роупа, и заставит новичков относиться к нему серьёзно. Обсуждайте навеску только с людьми, которых вы хорошо знаете. Только человек с опытом может грамотно взвесить существующий риск.

По поводу объектов:
А) высоких объектов. Вы со спокойной совестью будите рассказывать любому человеку, прыгающему только с 20 метрового мостика, как прыгнуть со 100 метров? Расскажите где находится место, какая навеска….???
Общайтесь между командами, делитесь опытом, приезжайте в гости. К таким объектам нужно созреть и морально и технически.
Б) Домашние. Не возможно скрыть инфу о размещении объекта от другой команды, в случае если вы делаете там коммерческие прыжки. Однако, призываю не выкладывать инфу о размещении объектов в открытый доступ (относится к объектам которые могут пострадать от металлоломщиков и просто вандализма). Если вы хотите приехать на какой-нить объект, свяжитесь с командой, открывшей этот объект, с другими командами кто там уже прыгал, спросите их мнение и узнайте тонкости: охрана, палево и т.д. и постарайтесь своими действиями не навредить другим.

_________________
INFINITYropejump TEAM 2007-2008
F/X 2008-2011
Let's fly 2011-навсегда

Живите положительными эмоциями!
http://vk.com/letsfly_vk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доступность информации
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 11:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2007, 20:33
Сообщения: 184
Откуда: г. Санкт- Петербург
Сергей Нефедов, RAPT.

Мы много об этом думали и в итоге сделали такие выводы:

1. Основные принципы и так всем понятны, что и как делать можно посмотреть на фото и видео, выложенных у разных команд. Отвечать на вопросы вроде "Расскажите как вешать базу динамическую и как она работает" и подобные мы не будем, потому что это спрашивает человек, который скорее всего не имеет никакого опыта вообще, и даже не смог напрячься собрать общую инфу в интернете.

2. Объекты мы не скрываем, потому что это очень тяжело и неэффективно. Объяснить каждому "клиенту" по телефону куда и как идти -большие трудозатраты. Если особые условия на конкретном месте - это другое дело. Скалы это скалы -прыгай не хочу.

3. Объяснять технические тонкости мы готовы если спрашивают что-то конкретное. Каждый объект уникален, там свои фишки, которые незначительно меняются, и сильно влияют на безопасность. Общие слова это общие слова, это почти что фото и видео, где видна идея. Контакт, мыло, телефон, аська- всегда можно у меня спросить совет, выслать фото проблемной завески, порисовать схемы, выработать общее решение, посоветоваться. Качество такого обмена информацией будет зависеть от того, сколько и где прыгал собеседник, от его опыта. А на просьбы новичков вроде "вот фото, как бы тут повесить, мы вообще не знаем, посоветуй", желания отвечать будет не много.

4. Получилось или нет, донести мысль: новички, которые не имеют отношения к работе со снаряжением, не ищут возможности примкнуть или приехать в гости поучиться к другим командам, и получившие подробную, но без тонкостей информацию в интернете, без своего опыта, это не гуд. Общая инфа и так есть.
Те кто хочет учиться и кому это действительно интересно, "продерутся" через искусственный дефицит знаний. Это будет ценнее для них.
Всегда есть неадекваты, их действия не просчитать. Но и у неадеквата есть чувство самосохранения, в своем количестве. Полной инфы нет, команды "посылают" за неадекват, он подумает, и если это был "каприз" или "погоня за модой", то довольно скоро забьет и найдет что нибудь другое интересное. А так возьмет учебник, с узлами, схемами, и пойдет вязать. На объект где прыгает команда энтузиастов и начнет создавать проблемы.

5. После того как наша команда сделает прыжок со свободным падением более 300 метров, я напишу книжку-мегастатью-выложу-напечатаю-не важно, состоящую из 2 основных разделов: например а и б.
а.) О команде: как она развивалась. С сохранением временной линии, и с описанием как организационных моментов, потому что у нас уже своеобразная структура, ( например прописанный внутренний регламент выработанный на опыте, учитывающий и принципы безопасности, и принципы взаимоотношений команды и др.) И с описанием эволюции технических решений на все новых и новых появляющихся объектах со ссылками на 2 часть книги.
б.) О технической стороне: не просто что и как и где делать. Вначале теория веревок, нагрузок, систем, общая, вплоть до основных узлов и как их вязать. Потом идут ссылки с первой части книги: вот здесь так и так сделали. Обратили внимание на это и это и в следующий раз так сделали, по другому. Вот объект: фото, схемы, описания. Решили сделать так, в следующий раз переделали так (фото, схема), потому что так лучше, причины. Прошло 4 месяца и мы накопив опыт сделали вообще все не так, потому что: (фото, схема). Как мне кажется, это позволит обратить внимание на как раз эти пресловутые нюансы, которыми все друг друга пугают, на супермелочи. Пройти наш опыт, читая книгу. Я так "совершил" много восхождений, очень много, читая книги журналы и инет, и многие полученные тонкости ни разу не слышал ни от инструкторов, ни от товарищей. Это был опыт поколений альпинистов, надо было только захотеть его собрать. Для этого и книга, чтобы виртуально пройти наш путь.
Почему сейчас мы не хотим все расписывать кому попало, а сделать это потом и еще подробнее? Потому что потом у нас будет гораздо больше опыта чем сейчас и некая завершенность идеи в наших умах. Естественно присутствует некая "гонка" за рекорд, и делиться наработками "глубоких прыжков" со скал не очень хочется, просто интуитивно. Но я надеюсь это простительно, тем более что секретов там почти нет.

6. Может я забегаю вперед, может все не так сейчас и не так будет, но что есть то есть.

_________________
Зеркало Мелбет https://www.drive2.ru/s/B54IwEAAB8Y


Последний раз редактировалось Nefedov 16 фев 2011, 15:29, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доступность информации
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 23:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 01:45
Сообщения: 90
Откуда: воронеж
На самом деле недоступность и несистематизированность информации о навесках сложнее "на жесткую, два булиня да протектор за 50 рублей", а также отсутствие у ряда команд ОБЩЕИЗВЕСТНЫХ правил техники безопасности - очень плохо сказывается на безопасности прыжков по России.
Из личного опыта могу повторить слова Сергея (Х) о двойном встречном булине, из чужого: буквально вчера наткнулся на фотографии прыжков с 14этажки одной из Казанских команд. Для прыжков использовалась подвеска от Венто "Лидер" или "Витязь" по-старому. Кто не видел - она одноконтурная, отсутствуют лямки под плечами - в итоге при разрыве пояса у человечка есть очень большой шанс вывалиться из подвески и усвистеть до самой земли. Заместо того, чтобы использовать хотя-бы вентовский верх как второй контур, они подстаховывали нижнюю петлю подвески - насколько я понял по фото, пускали что-то вроде уса от веревок к другим точкам крепления подвесной.
Отписал организатору - обещали подумать и исправить.
Еще один случай - замечательная группа фконтакте "Мы с приветом" или rope jumping in da Кырск." На одном из объектов организуют коммерческие прыги на одной веревке. Да, тендон, да, пецль. Но, бля, простите, одна веревка.
Я прыгаю "на жесткую" на трех(!), одной основной и двух запасных веревках тендон 10.5-11мм, меняю основную каждые 50-70 прыжков, подвеска также трехконтурная. Некоторые говорят - "бульдозер можно бросать". Бульдозер можно и на одной бросать, а вот себя любимого - не тянет. Это не бамсджампинг, где 200 прыжков за всю жизнь можно напрыгать, один прыжок в месяц - и остаться довольным и живым, это массовые, поточные прыжки, скайдайв если хотите. Запаска и сайперс обязательны, мы ж не в америке.))
Ответ от организатора на вопрос об использовании одинарной веревки:
Цитата:
"Просто на мосту в 25 метров нет необходимости в 2х... не знаю как у вас, мы за веревочками следим и вовремя обновляем. Плюс веревки хорошие.
Та что 1 - fat rock 10.5 динамика"

Помнится, еще где-то от Инфинити слышал: "сами вы можете прыгать на чем угодно, на одной веревке - пожалуйста. Но кидать народ за деньги без запасной веревки -НЕЛЬЗЯ".

Услышать мнение Нефедова, а тем более прочитать его книгу или, пока, хотя бы статьи, было бы очень полезно. Не всем, но определенному кругу лиц. Не знаю, стоит ли причислять себя к этому кругу, но услышать конкретные ответы на конкретные вопросы по конкретной навеске, опробовать которую мы планируем в ближайшее время очень хотелось бы.
Также интересовали бы ответы на общие вопросы: как и когда стоит делать замкнутые петли для крепления базы/веревок, а не ограничиваться булинями+протекторами, как высчитывать растяжение динамической базы из динамических веревок:), какой натяг давать базе, чтобы при нагрузке получался угол в 120 градусов, обеспечивающий минимальную нагрузку на точки крепления, как ПРАВИЛЬНО стопить ролики на наклонной базе и т.д. - интересующиеся и желающие развиваться в rj люди всегда имеют вопросы.)

Сергей, rj-воронеж


Последний раз редактировалось Jim 18 июл 2009, 11:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доступность информации
СообщениеДобавлено: 21 сен 2008, 18:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2007, 15:12
Сообщения: 552
Действительно с информацией сложно, есть люди, которые могут подсказать, но часто они этого не делают, либо делают уже после того, как смотрят фотографии)))) А подобную книжку было бы ооочень интересно почитать...
Пока что данный форум - основной источник информации!

_________________
Команда Xfreedom. Казань. http://vkontakte.ru/club788767 http://xfreedom.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доступность информации
СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 23:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2007, 20:33
Сообщения: 184
Откуда: г. Санкт- Петербург
Каждый раз когда я пытаюсь коротко объяснить что то по технике, я упираюсь в постоянные дополнительные вопросы со стороны собеседника, и это бесконечный может быть диалог. Проще один раз написать, обозначив какие термины что значат, чем каждый раз искать "общий язык". И без фоток с пояснениями это вообще тяжело. И времени куча. Так что в итоге все равно будет логично сделать большой подробный "труд".

_________________
Зеркало Мелбет https://www.drive2.ru/s/B54IwEAAB8Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доступность информации
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 13:30 
Forum admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2007, 22:55
Сообщения: 1143
Откуда: Ростов-на-Дону
Nefedov писал(а):
Так что в итоге все равно будет логично сделать большой подробный "труд".


Всеми карабинами за.
Но вот вопрос – говоришь ли ты о выпуске подобного труда силами вашей команды или всего RJ сообщества :?:

_________________
http://www.mxcrew.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доступность информации
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 22:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2007, 20:33
Сообщения: 184
Откуда: г. Санкт- Петербург
По технике - на основе нашего опыта. + интересные решения которые я видел у других, и нами не применявшиеся, (например как яркий пример: колышки в землю для базы в Туиме).

_________________
Зеркало Мелбет https://www.drive2.ru/s/B54IwEAAB8Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доступность информации
СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 13:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2007, 15:12
Сообщения: 552
КОгда можно ожидать этот долгожданный труд?

_________________
Команда Xfreedom. Казань. http://vkontakte.ru/club788767 http://xfreedom.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доступность информации
СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 20:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2007, 20:33
Сообщения: 184
Откуда: г. Санкт- Петербург
Потихоньку начну, а так, к следующей осени.

Кстати этот топик о доступности информации

_________________
Зеркало Мелбет https://www.drive2.ru/s/B54IwEAAB8Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 12 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron





 
           ©Netwind Вопросы и предложения по сайту отправляйте на netwind@netwind.ru

design by freemars
freemars.ru